на прогреве дай ему полный газ и немного подержи!!!!!!!! по секунды три,раз пять. и перед тем как ехать всегда прогревай и прогазовывай.
Ну это вопрос достаточно спорный...
Греть 2Т мотор перед заездом в гонках или не греть...
И как это ни парадоксально звучит, чем выше степень форсировки мотора (и правильно подобраны под эти долговременные мощностные режимы свечи) тем больше шансы, что на прогреве эти свечи будут слишком холодными, нагар не будет на них "выгорать" и после старта заезда при большом наполнении цилиндров начнутся пропуски воспламенения, и совсем не факт, что после этого они смогут выйти на рабочие температуры и изолятор центрального электрода очистится...
Очень часто это заканчивалось сходом с гонки...
Для того, что бы снизить риски в былые времена на одних свечах мотор прогревали после чего на уже горячем двигателе свечи меняли на другие, новые, с более высоким калильным числом, и на них стартовали в гонке...
Там где цилиндров много и мотор постоянно холодный, например у водномоторников (а доводилось слышать и у снегоходчиков), практиковалось вообще не греть мотор перед заездом и стартовать на холодном, целее свечи будут...
Хотя у многих может быть и другое мнение...