По результатам экспериментов.
Идеальной работы пока добиться не удалось, но ездить уже можно.
Карб:
IJ 38
MJ 165
NDL N8R J поз 2
Уровень в поплавковой камере настраивал по мануалу, типа наклони на 60 градусов, бла-бла-бла. Пробовал прозрачной трубкой, но не понял на каком уровне должен быть бензин т.к. карб установлен на мопеде под хорошим углом.
Свеча BR7ES.
Если ковыряться где-то на бревнах, то работает всё нормально. Если разгоняться то мопед начинает дохнуть, закрыл один радиатор картонкой, всё норм.
Как-то так, ничего неожиданного, просто надо было подобрать настройки карба, свечу и, в моём случае, правильно настроить уровень поплавковой камеры.
С возвращением, блин, похолодало)))
До -3 работало всё нормально, в -7, -10 начались проблемы.
Мопед стоит в температуре +5 примерно.
Выкатываю, завожу, грею пару минут, еду, мотор первые 5-10 минут работает нормально, потом начинает дохнуть, звук как будто на подсосе, свеча естественно черная. Если резко открыть газ мотор глохнет.
Там-же на морозе меняю свечу, изменений нет(br7es, br6es, a17). То есть дело не в свече.
Фильтр сухой(пробовал не мазать), без воды и льда, не успевает закидать.
Точечно феном отгреваю карб, мопед оживает.
Воды в нем нет вроде(сливал). Настройки карба приведены выше.
Куда копать?
Ковырять дальше жиклеры? Хотя куда уж меньше ставить...
Продуть-прочистить, может где вода?...