Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 590160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн Arapov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: WR450F
    Откуда:: Свердловская обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 431
  • Рейтинг : +9/-27
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2261 : 08-05-2018, 19:46:08 »
вопрос к работе двигателя на около холостых
Пробуй иглу опускать

Оффлайн Kelevre

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Имя: : Алексей
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2262 : 09-05-2018, 14:43:58 »
да по мануалам не понятно, в одном одни настройки в другом другие.
соединения все проверю на днях
попробую жиклер холостого хода поменять

Оффлайн Ivan88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 300 "17
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2263 : 10-05-2018, 00:38:08 »
У меня, что на exc 250 14", что на 300 17" приходилось опускать иглу на 1 положение (от значения в книжке), иначе пердел и не ехал, а на 300 еще и свечу закидывал, если тошнить :)
У кого есть опыт использования vforce-4? Как он в сравнение со стоковым?



Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2264 : 10-05-2018, 06:39:34 »
В те года ставили какой то нонейм. Отлетали лепестки даже. Народ сразу менял на вфорс. У меня он был на 14 году. Ехал норм. О существовании свечи даже не задумывался. Опуская иглу - беднишь.

Оффлайн Kelevre

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Имя: : Алексей
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2265 : 11-05-2018, 02:32:57 »
пока поменял жиклер холостого с 38 на 35, прокачусь посмотрю как будет ехать.
потом иглу попробую опустить.
еще сразу вопрос, какой самый способ добраться до настроек карба?
пока пользуюсь поднятием хвоста но чет это не сильно быстро

Оффлайн Ivan88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 300 "17
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2266 : 11-05-2018, 03:59:31 »
Можно вообще без снятия все делать, ослабить два хомута, повернуть карб, выкрутить пробку в нижней части, заменить жиклёры) С иглой тоже самое :)

Оффлайн Kelevre

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Имя: : Алексей
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2267 : 11-05-2018, 07:24:49 »
Можно вообще без снятия все делать, ослабить два хомута, повернуть карб, выкрутить пробку в нижней части, заменить жиклёры) С иглой тоже самое :)
побывал так сначала сделать, карб упирается верхней частью в трубу

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2268 : 11-05-2018, 07:34:33 »
еще сразу вопрос, какой самый способ добраться до настроек карба?
пока пользуюсь поднятием хвоста но чет это не сильно быстро
Ослабить хомуты и повернуть карб нужной стороной к себе. Только на морозе делать этого не надо патрубок фильтра дубеет.
побывал так сначала сделать, карб упирается верхней частью в трубу
Крути сильнее, ничего страшного, немного на себя потяни. Может выскачить из патрубка фильтра, потом обратно вставишь.
Вот тут видно, с 3:41

Оффлайн motorix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: EXC250
    Откуда:: Ярославль
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг : +1/-3
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2269 : 11-05-2018, 09:48:09 »
побывал так сначала сделать, карб упирается верхней частью в трубу
У меня на KTM 15-го года тоже не поворачивается, приходится из патрубков резиновых вынимать. Вынимается легко, вставляется немного труднее ☺

Оффлайн motorix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: EXC250
    Откуда:: Ярославль
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг : +1/-3
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2270 : 11-05-2018, 09:52:39 »


да по мануалам не понятно, в одном одни настройки в другом другие.

Во всех мануалах для одной модели настройки одинаковые. Просто с 15-го года, например, другие настройки - другие иглы и жиклеры немного отличаются в связи с другим модулем зажигания

 

Мотогон