Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 580216 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн perezzz13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 250 x. Ktm EXC 250 tpi 2018
    Откуда:: Краснодар/Горячий Ключ
    Имя: : Виталька
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2281 : 22-07-2018, 17:13:10 »
И на холодную и на горячую. Похоже на стартер. Сниму видео при возможности

Оффлайн Kelevre

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Имя: : Алексей
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2282 : 13-11-2018, 16:29:20 »
Добрго времени суток, можно ли на ктма ехс 300 2016 года приколхозить см колеса от wr450f 2014 года?

Оффлайн Ivan88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 300 "17
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2283 : 31-12-2018, 08:22:03 »
Хочу поделится опытом покупки жиклеров jd jetting для mikuni на exc 300.
Заказал комплект, пока шел узнал, что ребята из эндуро синдиката пробовали такой комплект и он им не понравился, даже предлагали купить у них его:) Расстроился.
По итогу после установки офигел, влюбился в  свой мотик (на настройках по книжке мотик был дерганный, пока не раскрутишь был затуп) сейчас же: никаких затупов, мгновенный отклик на ручку газа и еще один огромный +, заметно снизился  расход, по ощущениям процентов на 20 точно!
Пока нашел единственный минус, в инструкции нет зависимости от температуры, только по высоте, хз, что ставить в мороз, пока на 1 положение поднял иглу)


Кто нибудь замерял при замене поршня, размер цилиндра? Или тупо тот же размер ставили?
По книжке если выработка > 0,012 ставится 2 раpмер.
На скольких м/ч какая выработка была? (понятно, что это зависит от стиля езды и качества/количества масла)


Оффлайн Kelevre

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Имя: : Алексей
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2284 : 08-05-2019, 13:06:46 »
где покупал 
jd jetting для mikuni на exc 300.
?
что в комплекте сколько стоит?

и ще вопрос не по теме сколько обмоток в генераторе у 300ки карбовой?
с я так понимаю что 2
1 на акб
2 на фару
или это все одна?

Оффлайн ocean

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 EXC 6Days
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2285 : 18-09-2019, 19:00:41 »
какой у кого расход в харде литров в час?
чет жрет как слон? 250-ка 17г в районе 4л/час, правда я сравниваю с SX125 2018, та ела от 2.5 до 3л час в харде))

и еще аккум разряжается за день покатух с включенным вентилятором (работает только на заведенном) это нормально?)

Оффлайн alex595

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TE250 '15, CRM 250 AR, FZ6
    Откуда:: Astra
    Имя: : Алекс
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Бамбалейло!
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2286 : 18-10-2020, 00:10:35 »
Люди привет. А как вообще проверить работу карбюратора - беднит или богатит?
Что-то происходит..

Оффлайн alex595

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TE250 '15, CRM 250 AR, FZ6
    Откуда:: Astra
    Имя: : Алекс
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Бамбалейло!
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2287 : 18-10-2020, 00:13:51 »
И кто какое масло в вилку льет?
Что-то происходит..

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2288 : 18-10-2020, 00:27:49 »
А как вообще проверить работу карбюратора - беднит или богатит?

по цвету свечи, как и в старь :-)
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн alex595

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TE250 '15, CRM 250 AR, FZ6
    Откуда:: Astra
    Имя: : Алекс
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Бамбалейло!
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2289 : 23-10-2020, 22:47:47 »
Менял поршень, разобрал газовую заслону - обнаружил на ней вот такие задиры. Это получается каждый раз когда она полностью открывается - то всегда трется о поршень. В месте где самые большие канавки на поршне тоже задиры. Такое вообще нормально? Кто встречался с таким?
https://ibb.co/kQ7p8dM
https://ibb.co/G0hqTM5
https://ibb.co/zPPz9mP
Что-то происходит..

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2290 : 24-10-2020, 06:32:19 »
каждый раз когда она полностью открывается - то всегда трется о поршень.

Заслонку нужно позиционировать.



 

Мотогон