0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Привет.Пружинки идущие в комплекте регулируют момент и скорость открытия шторки.Чем жестче пружина, тем мягче поведение мотоцикла (шторка открывается позже и медленней), чем мягче пружина - тем более динамичным становится мотоцикл (вроде не перепутал).Можно подобрать то, что нужно под конкретного спортсмена.Соответственно мягкая пружина на кросс, жесткая - эндуро (есть еще и средняя - желтая по цвету).Мотоцикл надо "раздушить" обязательно т.к. делать правильные регулировки на "задушенном" моторе просто нет смысла.Если есть мануал, то можно просто поставить все по нему по погоде, но главный жиклер на одну ступень больше.Масло на обкатке 1:30 будет в самый раз, после можно 1:35 или 1:40 (в зависимости от качества масла).Удачи.
Вчера мне порекомендовали жиклер наоборот поменьше)))А зачем в мануале написана пропорция 1:60?Я уже боюсь че та с ним делать, пусть красивый стоит в гараже) Все по разному советуют
Я уже боюсь че та с ним делать, пусть красивый стоит в гараже) Все по разному советуют
иглу N8RJ на 4 риске сверху, жиклеры 165-85-35 воздух 2 оборота и будет тебе счастье.
при минус 10 воздух на полоборота убери и будет)) можно жиклер больше поставить чуть - на 168 или 170, но я так ездил - работало все... там больше проблема, что карб обмерзнуть может (продается приблуда в каталоге паур партс для обогрев
Ну собственно так и получается. Приблуду спрашивал, пока не привезли. Буду как neogen коврами завешиваться