Всем добрый вечер(утро, день...у кого как) !!!
После 6 летнего перерыва, " по совету друзей,... на сэкономленные деньги...(малёк кредитнулся, что бы не брать Б.У) абсолютно осознанно(были только 2т) НАКОНЕЦ ТО приобрёл новый exc 2502т!!!
Так сказать: " принимайте обратно в стаю"
"Обмыт",
сток труба, заглушки, ограничитель хода заслонки - убранны нах,
переднее крыло, поправленно-реально сильно цепляло раму,
давление в шинах сниженно-было почти 3ха,
основные элементы(спасибо форумчанам!) посаженны на фиксатор резьбы.......
Дошли руки до карбюратора:
Зелёная хуйня какая то, типа порошка в поплавковой камере (здесь кто то писал об этом)реально была-устранена!
БЫЛО: главный жиклёр-168, холост хода-40, "стартовый жиклёр"-50
Почитав форум, с уважением относясь к мнению людей (Илья), а главное к реальному опыту эксплуатации данной модели форумчанами
УСТАНОВИЛ:
по карбюратору:
главный жиклер - 165
жиклер холостого хода - 38( 35 нет в комплекте)
стартовый жиклер (я хз как его перевести еще на русский) 85
воздух - 2 оборота.
игла - N8RJ - 4 позиция сверху..........И вот тут -засада, не могу проверить, ПОДСКАЖИТЕ,КАК ОНА(игла) снимается с дросельной заслонки????
Вижу шестигранный наболдажник под головку на 6 в заслонке, с прорезью под тросс газа, он отворачивается что ли????? БОЮСЬ СОРВАТЬ.......
С мотом идут иглы- N84K, N8RK, N8RW если не окажется(N8RJ ) какую из них перечисленных предпочтительно поставить?
Подскажите люди добрые! И это.................. при встрече, с меня причитается!!!!!!