Если есть аргументы, что приведенные тобой настройки верны готов выслушать, ибо они расходятся с рекомендациями в мануале. Допускаю, что для версии xc-w джеттинг может отличаться от exc.
тебе два человека говорят что на этих настройках все работает на любой высоте при любой погоде - какие еще факты тебе нужны?? хочешь следовать таблице - делай джет по ней - это твое дело. но в этой самой таблице жирным черным выделены те настройки, которые я привел. отличие американской версии (именно XC-W- не путай с просто ХС) в том, что она идет на рынок в раздушенном варианте (с так называемым ред стикером - то есть на нем нельзя ездить по дорогам) и поэтому там стоят уже нормальные джеты, труба и тд... в остальном же это тот же самый ЕХС.
следовать советам, тех кто не просто говорит, а говорит то, что сам проверил, или не следовать им - дело твое - никто тебе свое мнение не навязывает. если ты чувствуешь изменение мощности с падением температуры на 5 градусов или с изменением высоты на 300 метров - то это охуенно - я не такой заебатый ездок и нихуйя не чуствую, не при -5, не при 1500м высоты...
(к слову я живу в горах - выезжаю с гаража на высоте 70 метров и доезжаю в нац парк на высоте 1500-1700 метров, внизу температура +16-18 наверху около 0 - никаких изменений в работе двигателя я не чувствую...) и у меня не один такой мотоцикл. есть еще два 300 2т которые на таких же настройках (только игла другая). и работают так же везде и всегда...