Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 593783 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн motostars

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 690Adv/SMC/EnduroR + 990Adv + SZR660stunt + HBG TE300 + VT700venture
    Откуда:: Калининград
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Никогда не езди быстрее, чем Твой ангел-хранитель
    • www.motostars.ru
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #701 : 22-01-2014, 00:22:14 »
ну фиг знает, у вас прямиков то нет. Я в Черногории ни разу не вспомнил про 990ый, хотя три года ранее ездил на нем и думал всего в самый раз. На 690ом иногда не хватает АБСа, в незнакомых местах он был бы полезен. Кстати рекорд расхода на 690ом по дороге с Жабляка до Тивата составил 3.45... Я раньше думал что так могут только всякие 250ки.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #702 : 22-01-2014, 00:30:40 »
короче - пиши в личку или в контакт - а то тут народ мотики обкатывает)))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #703 : 22-01-2014, 04:14:52 »
Ага,  щас вот жиклеры поменяю, их тоже надо будет обкатать.
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #704 : 22-01-2014, 19:35:46 »
Кстати рекорд расхода на 690ом по дороге с Жабляка до Тивата составил 3.45...
Какой режим переключателя стоял?
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн motostars

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 690Adv/SMC/EnduroR + 990Adv + SZR660stunt + HBG TE300 + VT700venture
    Откуда:: Калининград
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Никогда не езди быстрее, чем Твой ангел-хранитель
    • www.motostars.ru
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #705 : 22-01-2014, 19:50:22 »
 всегда стоит 2. На расход влияет только манера езды, режимы не богатят или беднят смесь, это не дизель. Режимы ТОЛЬКО не позволяют открывать заслонку резко, а это я считаю может контролировать водитель.

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #706 : 22-01-2014, 19:59:05 »
всегда стоит 2.
по моим наблюдениям на 0 ест еще меньше, потому как не дает газ откручивать)
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн motostars

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 690Adv/SMC/EnduroR + 990Adv + SZR660stunt + HBG TE300 + VT700venture
    Откуда:: Калининград
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Никогда не езди быстрее, чем Твой ангел-хранитель
    • www.motostars.ru
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #707 : 22-01-2014, 20:14:21 »
Женя, насколько я помню нулевой режим предназначен для плохого топлива и на нем не рекомендуется ездить больше чем один бак, а суть его работы только в изменении зажигания в позднюю сторону и максимальном запрете резкого поворота заслонки, чтобы избежать детонации.

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #708 : 22-01-2014, 20:15:58 »
насколько я помню нулевой режим предназначен для плохого топлива и на нем не рекомендуется ездить больше чем один бак,
нет такой инфы в мануале, если я не ошибаюсь. специально смотрела, поскольку слышу это про режим 0 не в первый раз
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн motostars

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 690Adv/SMC/EnduroR + 990Adv + SZR660stunt + HBG TE300 + VT700venture
    Откуда:: Калининград
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Никогда не езди быстрее, чем Твой ангел-хранитель
    • www.motostars.ru
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #709 : 22-01-2014, 20:20:24 »
пожалуйста - 


Оффлайн motostars

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 690Adv/SMC/EnduroR + 990Adv + SZR660stunt + HBG TE300 + VT700venture
    Откуда:: Калининград
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Никогда не езди быстрее, чем Твой ангел-хранитель
    • www.motostars.ru
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #710 : 22-01-2014, 20:27:46 »
 а если про зажигание, то поясняю - мотор может работать на топливе с низким октановым числом только на максимально позднем зажигании и при низкой нагрузке. Низкой нагрузки можно избежать, открывая заслонку как можно медленнее. Так же теоретически они могли наоборот чутка забогатить смесь, так как богатая смесь горит медленнее. В Tuneboy это все видно...

 

Мотогон