Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 594282 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн котт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450 04 был -> EXC 300 был -> SX 250, HD
    Откуда:: город герой Москва
    Имя: : Лёха
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #861 : 03-02-2014, 22:38:57 »
а на в-форсе по твоему какие лепестки?? я карбоновые лепестки бойссен ставил се еще в далеких годах на рмх и никаких проблем отродясь не было с ними.. потом перешел на в-форс...
Ну хорошо, проблема- то тогда в чём? Почему ломает лепестки? Конструктивная недоработка корпуса или что? Тема серьёзная. Интересно было б разобраться! Кстати, нужно попросить Настю на завод отписать по проблеме, может что посоветуют!

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #862 : 03-02-2014, 22:39:56 »
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #863 : 03-02-2014, 23:03:35 »
Ну хорошо, проблема- то тогда в чём? Почему ломает лепестки? Конструктивная недоработка корпуса или что? Тема серьёзная. Интересно было б разобраться! Кстати, нужно попросить Настю на завод отписать по проблеме, может что посоветуют!
да я хз... я его даже в руках не держал этот новый короб... пусть те у кого отрывают напишут где отрывает, а те кто продает рекламацию пишут
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Lesorub_

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 300exc 15'FE
    Откуда:: Минеральные Воды
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 281
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Лес - наше всё!
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #864 : 04-02-2014, 08:46:01 »
Я в толстых перчатках гонял в - 20 кончики пальцев все равно мерзнут в течение 10 мин.
То же самое, кончики пальцев мерзнут. Катаю в хороших снегоходных перчах ski-doo.
Только 2т, только хардкор!

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #865 : 04-02-2014, 11:49:12 »
Могу порекомендовать эти перчатки - до -12 вообще никаких проблем. Удобные, не продуваются.
http://www.btosports.com/p/KLIM3061?utm_expid=10313653-9.zUptYZhWQoCem67ipykHEA.0&utm_referrer=http%3A%2F%2Fwww.btosports.com%2Fcs%2Fsearch%3Fq%3Dklim

Оффлайн котт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450 04 был -> EXC 300 был -> SX 250, HD
    Откуда:: город герой Москва
    Имя: : Лёха
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #866 : 04-02-2014, 16:05:39 »
А есть вероятность брака самих лепестков и того, что трескаются они из-за большого перепада температуры (на улице - то не май месяц)?

Оффлайн дядя максим

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: wr450f raptor 250 exc
    Откуда:: москвабад
    Имя: : максим
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #867 : 04-02-2014, 16:13:10 »
У меня в плюс пять треснул
СССР

Оффлайн котт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450 04 был -> EXC 300 был -> SX 250, HD
    Откуда:: город герой Москва
    Имя: : Лёха
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #868 : 04-02-2014, 16:14:55 »
Теория моя- говно))) А почему интересно к 7 -ми часам почти у всех? Может откручивается что? Или что-то обо что-то бьётся всё это время?

Оффлайн Дядя Коля

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 2Т KTM
    Откуда:: "Синие Журавли", Зеленоград
  • Сообщений: 150
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #869 : 09-02-2014, 12:08:04 »
Добрый день. В Байкленде сняли цилиндр, его задрало. Вот так стодолларовая деталь испортила двигатель. Я думаю, что такое небрежное отношение к комплектующим на заводе КТМ со стороны руководства компании может негативно сказаться на имидже, и как следствие, на продажах.  Посмотрим, может КТМ отзовет партию мотоциклов, оснащенных некачественным клапаном с целью его замены, я думаю это это восстановит доверие к ним со стороны покупателя. Сейчас по интернету информация быстро расходится. Да, еще крылья передние на новых моделях слишком жесткие, следовательно ломкие.

Оффлайн Дядя Коля

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 2Т KTM
    Откуда:: "Синие Журавли", Зеленоград
  • Сообщений: 150
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #870 : 09-02-2014, 13:27:30 »
Разобрался я с настройкой TE300, выставил настройки карба - 1.5/38/n4dw/170 +сухой возд фильтр и усё поехало. За пол дня накатал 3 часа, свечка один фиг черненькая, но уже сухая. Такое ощущение, что еще беднее делать уже не надо. Наверное у нас на Балтике условия не из таблички ))))
 Так как на моём стоит такой же новомодный клапан, решил сравнить с тем, что стоит на 13ом году-  на днях произведу примерку. Самое интересное, что у поляков старый V-forse стоит 120евров, а новый -178евро. Экономией со стороны КТМ не пахнет, может как и во многих местах, и тут винтики были не докручены? Или отломаны?

Сколько стоит в магазине и сколько у производителя  на заводе в Китае-это две большие разницы. И в целях рекламы и раскрутки Бойзен, производитель мог очень очень дешего отдать эту партию клапанов заводу КТМ

 

Мотогон