Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 594275 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #871 : 09-02-2014, 20:34:55 »
Цитировать (выделенное)
Разобрался я с настройкой TE300, выставил настройки карба - 1.5/38/n4dw/170 +сухой возд фильтр и усё поехало
С фильтром так нельзя поступать , он любит масло (ФИЛЬТРОВОЕ) , да и мотор против этого не будет.

Оффлайн котт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450 04 был -> EXC 300 был -> SX 250, HD
    Откуда:: город герой Москва
    Имя: : Лёха
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #872 : 09-02-2014, 21:32:14 »
А тебе цилиндр сам показали или сказали просто? Общался с людми которые занимаются композитами, в частности карбоном- сказали, что такого не может быть. Что обычный карбон намного мягче металла и единственное, что он мог сделать- совсем немного поцарапать...

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #873 : 09-02-2014, 21:39:40 »
замени свечку на а17 дврм и забудь про нее вообще.
Не вздумай. Кусок свечки улетит в мотор и досвидос. Тебе было мало проблем с дрезиной??? НЖКбр8егв на прохладно, 10 на жару, 9 относительно универсально.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #874 : 09-02-2014, 22:24:11 »
Не вздумай. Кусок свечки улетит в мотор и досвидос. Тебе было мало проблем с дрезиной??? НЖКбр8егв на прохладно, 10 на жару, 9 относительно универсально.

Круто ты насоветовал) они заебуться потом эту 9 менять. Такой расклад может на 125 канает если валить, но не на 300 эндуро.
В мануале 7 свеча. В холод или если тошнить лучше 6. Нжк от классики охуительно подходит, только надо зазор 0,6 поставить.

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #875 : 09-02-2014, 22:30:45 »
Нжк от классики охуительно подходит, только надо зазор 0,6 поставить.

По параметрам свечи-нет оснований не верить, думаю, ты прав, я действительно судил по 65/85/125.
Но от классики не надо ставить, значит, по твоему совету надо поставить НЖК БР 6 ЕГВ/7ЕГВ.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн котт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450 04 был -> EXC 300 был -> SX 250, HD
    Откуда:: город герой Москва
    Имя: : Лёха
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #876 : 09-02-2014, 22:34:02 »
Добрый день. В Байкленде сняли цилиндр, его задрало. Вот так стодолларовая деталь испортила двигатель. Я думаю, что такое небрежное отношение к комплектующим на заводе КТМ со стороны руководства компании может негативно сказаться на имидже, и как следствие, на продажах.  Посмотрим, может КТМ отзовет партию мотоциклов, оснащенных некачественным клапаном с целью его замены, я думаю это это восстановит доверие к ним со стороны покупателя. Сейчас по интернету информация быстро расходится. Да, еще крылья передние на новых моделях слишком жесткие, следовательно ломкие.
Просто 7 часов- эт, как я понимаю, уже не гарантия, а раз не гарантия- они патаются просто развести на бабки.

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #877 : 09-02-2014, 22:59:26 »
Настройте нормально карб и масло мешайте правильно.

Ручку газа открывать иногда надо и будет счастье.

Оффлайн Agaldeliy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM XC-W300
    Откуда:: Тольятти
    Имя: : Дима
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +2/-0
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #878 : 10-02-2014, 04:15:43 »
Многие жалуются на неудобное расположение кнопки остановки двигателя. Но ведь можно отдельно установить кнопку как на кроссаче. То есть внешне один в один как кнопка стартера. По-моему, намного удобнее. У Насти этот Kill Switch стоит рублей 600-700. У меня американец XC-W, тот же эндуро ЕХС, но без права передвижения по дорогам общего пользования, и на нем такая кнопка стоит с завода. Звукового сигнала и поворотников нет. За свет отвечает маленький вытяжной тумблер рядом с приборкой. Переключать ближний-дальний конечно неудобно, но я не езжу по ДОП, поэтому всегда включаю дальний.

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #879 : 10-02-2014, 08:37:13 »
А тебе цилиндр сам показали или сказали просто? Общался с людми которые занимаются композитами, в частности карбоном- сказали, что такого не может быть. Что обычный карбон намного мягче металла и единственное, что он мог сделать- совсем немного поцарапать...
и мне тоже самое сказали мотористы

Многие жалуются на неудобное расположение кнопки остановки двигателя.
Да переверните вы ее в конце_ концов. Сколько можно раз это фото выкладывать

http://fotki.yandex.ru/users/eugenia-club4x4/view/703936/
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #880 : 10-02-2014, 09:31:47 »
По параметрам свечи-нет оснований не верить, думаю, ты прав, я действительно судил по 65/85/125.
Но от классики не надо ставить, значит, по твоему совету надо поставить НЖК БР 6 ЕГВ/7ЕГВ.

В мануале значиться NGK BR7ES - это самая стандартная и простая свеча. BR7EGV - это тоже самое, но "спортивное" - не знаю что нгк имеет ввиду. Я таких свечек не встречал, но думаю хуже не будет.

Себе ставлю BR6E, по 200р за 4 штуки. Меняю раз в 40-50 часов, для профилактик
<a href="http://www.ngk.de/fileadmin/templates/Dokumente/RU/downloads_not_used_in_downloadarea/ngk_code_zuendkerzen_ru.pdf" target="_blank">http://www.ngk.de/fileadmin/templates/Dokumente/RU/downloads_not_used_in_downloadarea/ngk_code_zuendkerzen_ru.pdf</a>

 

Мотогон