Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 594627 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн Lesorub_

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 300exc 15'FE
    Откуда:: Минеральные Воды
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 281
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Лес - наше всё!
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #961 : 21-02-2014, 07:56:15 »
Вообще 2т вызывает зависимость и на него подсаживаешься плотно.
+1
Только 2т, только хардкор!

Оффлайн pahrya

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 450'08 (был), 2t300'14
    Откуда:: Хибины (был), САО
  • Сообщений: 262
  • Рейтинг : +27/-3
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #962 : 21-02-2014, 20:24:53 »
Про кубатуру решил давно - смотрю суперкросс 250.
Если им хватает 250 4т, чтобы так херачить, значит и каждому из нас за глаза.
Все остальное - гонка за ощущениями, статусом и пр.

Вообще 2т вызывает зависимость и на него подсаживаешься плотно.
+1

Кстати, хозяин 450ки прокатился на моем и сказал, что это лучший эндурик, на котором он ездил
Я владел 450ой, подтверждаю. Больше на 4т не тянет - скучно как-то (я не говорю, что мощности 450ки не хватает, а именно неинтересно стало).

то нет ничего такого что ты не проедешь на той же 350-ке - а в плане гоняния по полям она гораздо универсальней и проще в обращении газом и сцеплением большинству ... и жрет мало бензина... 300 2т это специфичный мотик для определенных задач и на плоском рельефе он нах не нужен, даже с оврагами...
100% правильно, если цель - победа в соревнованиях.
А у большинства любилей цель - острые ощущения.

Систематизирую)
Факторы за 4т:
1. Экономичные
2. Ручка газа более адекватная, особенно на низах
3. Не вибрирует сильно
4. Нет дыма, звук тише
5. Не требует перегазовки на длинных прямиках
6. Закончился бензин? МОжно не париться о масле.
7. На одном баке в 2 раза проедешь больше чем 2Т (актуально для тех, кто любит по лесах херачит с утра до ночи). Кто умеет открывать газ на 300ке - бак легко уходит за 3 часа (и это не рекорд).
8. Есь торможение двигателем
9. Хочу выигрывать соревнования, для этого готов тренироваться часто и много, системно подхожу к настройке, защите, диете, режиму сна и отдыха
10. Не хочу резонатор, который обо все гнется.


Факторы за 2т:
1. Легче и управляемее в повороте, если сравнивать с 450ой, но наравне с 250-350 4т
2. Бомба!!! Вот это звук!!!! Ууууууу!!!
3. Ракета! ! !
4. Что это? Бочка с порохом и она взорвалась! Аааа!!!
5. Сцуко, мамочки!!!
6. Вот это я жгу!!!!!! (причем на круге на 4т время будет такое же или даже лучше)
7. Где я?? Я еще жив?!! Жесть!! Сопли-слюни-маты...
8. Как все???! Когда снова кататься?
9. Я буду гонять на соревнованиях, откручивать газ, а там рассудит удача!
10. Тренироваться? Можно, но главное - правильный мот и стальные яйца!
11. Почему он мне снится по ночам??


Дополните список, если где не прав.
А в целом итог такой - сердце (2т) или разум (4т)?

И возвращаясь в начало - если цель - победа в соревнованиях, то берем 250 4Т, и после серии побед на уровне страны задумываемся о переходе в класс повыше.
Если статус, то берем 500 4т, 450 4т или 350 4т- дороже, надежнее, тяжелее, спокойнее.
Если нам важнее ощущения, то берем 250 2т.
Если статус и ощущения, то 300 2т. :headbang:


Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #963 : 21-02-2014, 20:53:11 »
а на вершине треугольника 500 2т   :headbang:
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн motostars

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 690Adv/SMC/EnduroR + 990Adv + SZR660stunt + HBG TE300 + VT700venture
    Откуда:: Калининград
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Никогда не езди быстрее, чем Твой ангел-хранитель
    • www.motostars.ru
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #964 : 21-02-2014, 20:54:06 »
красиво написал! и главное всё правда  :headbang:

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #965 : 21-02-2014, 20:55:02 »
Это же не Lexus, причем тут статус?)))
Только ощущения и эмоции и на 2Т они ярче!
Только на 2Т не получается ехать стабильно, либо валишь пока силы есть, либо уже устал и тупишь, пока они снова не появяться, потом снова whraaaaaaap)))))
motocoach.pro/

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #966 : 21-02-2014, 22:23:04 »
красиво написал! и главное всё правда
Но, можно взять 250.
1 Расход в 1.5 раза меньше, чем у 300
2 Работать сцеплением надо в 1.5 раза больше, чем на 300))) - Это там где надо дозировать тягу
3 Это гораздо сложнее, чем на 300 - и это прикольнее, то есть интереснее)))
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Lesorub_

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 300exc 15'FE
    Откуда:: Минеральные Воды
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 281
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Лес - наше всё!
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #967 : 21-02-2014, 22:41:50 »
Да расход это пипец, я уже пару раз занимался катанием мотика до ближайшей дороги.
Иногда смотришь, вроде ещё нормуль, а он сука раз и кончился.
Причём раньше лампочка бенза не загоралась, может контакт отходил...
Рекорд у меня был, когда бак ушёл за 60км.
Только 2т, только хардкор!

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #968 : 21-02-2014, 22:46:22 »
Рекорд у меня был, когда бак ушёл за 60км.
а у меня на 250 бак однажды  ушел за 25 км))  Но, за какие 25 км! Зимние поля  со снегом по ступицу, где единственный вариант хода - газ с оттяжкой на заднем колесе)))) Сама не знала, что так умею долго)
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн pahrya

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 450'08 (был), 2t300'14
    Откуда:: Хибины (был), САО
  • Сообщений: 262
  • Рейтинг : +27/-3
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #969 : 21-02-2014, 22:58:02 »
на вершине треугольника 500 2т

Это же не Lexus, причем тут статус?

можно взять 250.
:headbang: :headbang: :headbang: :headbang:

Предпочтения - они такие неодназначные)

Оффлайн Lesorub_

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 300exc 15'FE
    Откуда:: Минеральные Воды
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 281
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Лес - наше всё!
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #970 : 21-02-2014, 23:00:34 »
По снегу мало ездил и когда пришли шипы, стал открывать дыру. Залетел в большой перемёт(он в углублении был, и я его не увидел). Вообщем полетел я далеко через руль, а потом меня догнала моя "сардинушка" и дала мне по трусишкам, всём своим небольшим весом. Так что теперь у меня нога вся синяя от жопы до пятки. Так что снег сука, оказывается то же коварный ))
Только 2т, только хардкор!

 

Мотогон