Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 594761 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1091 : 25-03-2014, 21:02:43 »
А можно по-подробнее.
под баком есть провод который идет к зажиганию - размыкая-замыкая ты его меняешь - я хз никогда не трогал его - ездил всегда так - но там типа низовая карта и верховая (или спокойная и резкая)... можно поставить вот такой свич на руль
и менять на ходу - типа когда скользко и жопа - то поспокойнее, а когда все заебись - то порезче
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1092 : 25-03-2014, 21:07:05 »
я чет смотрел кнопку на е-бее, да так и не собрался. стоит оно того? или пружинку красненькую засунуть? или только вместе будет эффект? а то серединки не хватает, а ездить всё время на верхах не получается, да и мотик жалко. интересуют субъективные впечатления. может тупо тумблер вкрячить?
про совет скуба сменить фагот помню.
забудьте вы эти пружины. хотите реально что-то изменить - купи кит на 300)) или трубу... настройки мощностного это настолько тонкая тема, что наврядли она нужна тебе. вот примерно что такое пружины и как они влияют на открытие-закрытие клапана...
We played with the powervalve setting just a bit. We tried running it way open (adjuster out flush with case), but decided on something just a bit milder, about one turn back in from the flush setting. This was running the stock yellow spring. I tend to feel that keeping the stock spring in and playing with the external adjuster is the best way to dial in the power settings.

I found this powervalve spring information from the owner’s manual interesting. What it does not help with, is understanding the effect of the external screw adjustments. That remains a trial and error practice.

Exhaust valve beginning adjustment (all springs) – 5,600 rpm
Red spring, full open – 7,200 rpm
 Yellow spring full open – 7,900 rpm
Green spring full open – 8,400 rpm

взято отсюда http://www.enduro360.com/2014/02/17/products-tested/2014-husqvarna-te300-first-review/

а вообще все это жалкие попытки компенсировать свое неумение мотоциклом - это тупиковый путь)))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1093 : 25-03-2014, 21:20:19 »
это жалкие попытки компенсировать свое неумение мотоциклом
ты прав. но человек, это такое животное, всё чего-то хочет попробовать и в сказки верит.
Red spring, full open – 7,200 rpm
точно попробую.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1094 : 26-03-2014, 06:51:33 »
что то меня на стандартной 150sx при
Цитата: scoob от Вчера в 19:07:05
full open
нафиг сдувает)))) (честно,не представляю даже в страшном сне - как это полностью выкрутить ручку на 250ке)))
субъективно про кнопку- такое чувство, что надо бежать перестраивать карбюратор, но это на 150, чем меньше объем движка тем он  чувствительнее, как к погоде так и  ко всему остальному

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1095 : 26-03-2014, 07:04:18 »
Провод под баком меняем угол опережения зажигания. Мягкое положение на грязь\снег\туризм. На втором положении мотик едет чуть лучше, но более дергано.

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1096 : 26-03-2014, 08:13:54 »
Я в курсе что там две карты и для чего они. Вопрос был не про установку кнопочки и где ее купить!) Повторю: Если проводок соединен это какой режим?
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1097 : 26-03-2014, 08:37:56 »
Разомкнутый мягкий, соединенный для крутых мужиков :headbang:

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1098 : 26-03-2014, 08:43:01 »
А это табличка по пружинам и их влиянии на настройки мотора. Ну эт на случай если кто не в курсе.

Оффлайн Enikeu

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR250F-CRF250R-EXC250-SXF350-EXC450-WR250F'16
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 270
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1099 : 26-03-2014, 08:48:25 »
Меня стандарт полностью устраивает. Грубо говоря средний столбец в таблице :)

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1100 : 26-03-2014, 09:47:30 »
Putov
пасиб. а как личные впечатления?
типа -
1. МЛЯ! руки отрывает, дёрганный, ехать невозможно, неудобно, зайопываешься быстро.
2. ну... эффект есть, но всё это фигня. "надо больше тренироваться!"
3. ехать стало легче, морду через препятствия переносить, разгон из поворота прикольнее.
... ненавижу грязь!!!

 

Мотогон