Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 594608 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1141 : 08-04-2014, 10:41:26 »
инструкции пишет  бодяжить 1:60
так и мотоцикл приходит с кастрированным резонатором и ограничителем в карбе.

вообще в мануале два значения, 1 к 40 и 1 к 60 если Моторекс. Я не верю в сказочные свойства каково то отдельного масла, имхо это маркетинг и надо лить как в остальные 2т моторы.


Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1142 : 08-04-2014, 10:43:17 »
так и мотоцикл приходит с кастрированным резонатором и ограничителем в карбе.

Тогда я тем более не понимаю почему первые 3 часа (обкаточные) надо мешать 1:30 по мануалу, а потом уже 1:60.
motocoach.pro/

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1143 : 08-04-2014, 10:44:34 »
Дим, на 300 надо по любому ставить - в затяжных подъемах или когда надо ехать на сцеплении - первая-вторая передача - без хода - кипит (250 в этих режимах менее теплонагружена, но тоже может закипеть). ставится легко, сливать надо. лучше всего вывести кнопку принудительного включения на место сигнала или еще куда - штатный термодатчик слишком рано включает и долго гоняет - можно аккумулятор высадить и вообще рекомендуют ставить генератор повышенной мощности с вентилятором - штатного на все не хватает...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1144 : 08-04-2014, 10:46:44 »
3 часа (обкаточные) надо мешать 1:30 по мануалу, а потом уже 1:60.
это вообще кто то из форумчан сочинил, я такого не видел в мануале.

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1145 : 08-04-2014, 11:02:16 »
это вообще кто то из форумчан сочинил, я такого не видел в мануале.

Да, я тоже не нашел ни слова об этом. Обкатка 3 часа не превышая 70% мощности, избегайте полностью открытого газа, дальше READY TO RACE 100%
 

Дим, на 300 надо по любому ставить - в затяжных подъемах или когда надо ехать на сцеплении - первая-вторая передача - без хода - кипит (250 в этих режимах менее теплонагружена, но тоже может закипеть). ставится легко, сливать надо. лучше всего вывести кнопку принудительного включения на место сигнала или еще куда - штатный термодатчик слишком рано включает и долго гоняет - можно аккумулятор высадить и вообще рекомендуют ставить генератор повышенной мощности с вентилятором - штатного на все не хватает...

Спасибо тебе добрый человек! Как всегда толково и по смыслу)

motocoach.pro/

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1146 : 08-04-2014, 13:30:54 »
Вот я смотрю тему периодический и понять не могу, почему если производитель в инструкции пишет  бодяжить 1:60 с маслом для 2Т моторов, рекомендовано Motorex то больше половины всё равно льют на своё усмотрение, кто 1:30, кто 1:40, кто 1:50 и поршень по 100 часов ходит...  но 1:60 практический никто не мешает.
Можете объяснить чем руководствуетесь при этом? Или это опытным путем выверенно по подтеку капельки масла на выхлопной трубе, аля слезинка))))

КАК!??! 

А еще вопрос по вентилятору, может где то на просторах 78 страниц уже поднимали, но не нашел.
Кто испытывал реальную необходимость в нем?
Кто ставил ???

Сколько времени занимает установка? Надо ли сливать антифриз?
Я мешаю 1:40 по той простой причине, что штатный стаканчик КТМ не имеет разметки 1:30. А считать что на 10 литров это 330 грам, а не 300, мне впадлу)))
Вентилятор я поставил, наверное комплекс опасений после YZ, который кипел моментально. Антифриз сливать надо(заодно залил мотюлевский на 136 градусов), радиатор снимать и бак тоже, потому что к некоторым хомутам справа не подлезешь. Часа два неспеша проковырялся, все дырки на радиаторе уже есть.
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1147 : 08-04-2014, 14:25:05 »
Я мешаю 1:40 по той простой причине, что штатный стаканчик КТМ не имеет разметки 1:30. А считать что на 10 литров это 330 грам, а не 300, мне впадлу)))
нах так много то? 1к50 это 200 грамм на 10 литров
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1148 : 08-04-2014, 14:36:10 »
Машу каслом не испортишь
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1149 : 08-04-2014, 14:47:43 »
Машу каслом не испортишь
тока потом в трубе у тебя килограмма три несгоревшего дерьма будет))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1150 : 08-04-2014, 15:26:13 »
Мерных стаканчиков не бывает таких, эту версию я понял, предположим на 10 литров надо залить 600г масла можно и по рискам на бутылке.

Ну а кто всё таки объяснит почему не 1к 60-ти!!!! как указано в инструкции.

motocoach.pro/

 

Мотогон