Вот я смотрю тему периодический и понять не могу, почему если производитель в инструкции пишет бодяжить 1:60 с маслом для 2Т моторов, рекомендовано Motorex то больше половины всё равно льют на своё усмотрение, кто 1:30, кто 1:40, кто 1:50 и поршень по 100 часов ходит... но 1:60 практический никто не мешает.
Можете объяснить чем руководствуетесь при этом? Или это опытным путем выверенно по подтеку капельки масла на выхлопной трубе, аля слезинка))))
КАК!??!
А еще вопрос по вентилятору, может где то на просторах 78 страниц уже поднимали, но не нашел.
Кто испытывал реальную необходимость в нем?
Кто ставил
???
Сколько времени занимает установка? Надо ли сливать антифриз?
Я мешаю 1:40 по той простой причине, что штатный стаканчик КТМ не имеет разметки 1:30. А считать что на 10 литров это 330 грам, а не 300, мне впадлу)))
Вентилятор я поставил, наверное комплекс опасений после YZ, который кипел моментально. Антифриз сливать надо(заодно залил мотюлевский на 136 градусов), радиатор снимать и бак тоже, потому что к некоторым хомутам справа не подлезешь. Часа два неспеша проковырялся, все дырки на радиаторе уже есть.