Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 594520 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн MAKSIMDYKONOV

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm exc 300
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1181 : 09-04-2014, 08:28:34 »
Я и не знал,что он такой редкий.Уже б давно раздал.

Оффлайн SUPERBEE

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: иЖЖЖЖЖ! и 300EXC`14
    Откуда:: Оттуда,где летом в пОльтЕ мёрзнут...
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг : +6/-16
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1182 : 09-04-2014, 08:30:39 »
А я типа лицом не вышел?)))))
Зато теперь у них по два! :headbang:
Я и не знал,что он такой редкий.Уже б давно раздал.
Макс,самое время! Мой 300ка транспортной едет,как раз успею начитаться! Спасибо!
Больше скорость-меньше ям!!! Есть работа слесарям...

Оффлайн Комарик

  • Бизнес оценка : (2)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ 250 f
    Откуда:: ) Калуга
  • Сообщений: 385
  • Рейтинг : +14/-4
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1183 : 09-04-2014, 08:49:49 »
поршни не менялись,
поршни отличаются одно цифрой
54830107200-13г
54830107100-10г

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1184 : 09-04-2014, 15:16:03 »
Если мануал кому надо на русском давайте почту-пришлю
igor78@pochta.ru

Оффлайн Дядя Коля

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 2Т KTM
    Откуда:: "Синие Журавли", Зеленоград
  • Сообщений: 150
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1185 : 10-04-2014, 21:38:57 »
igor78@pochta.ru

Добрый вечер, мне сбросьте, пожалуйста.
suzuki2v@list.ru

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1186 : 13-04-2014, 21:50:51 »
В тему защиты рук...
Никогда не крепите защиту вот так!!!



С такой защитой уже установленной я купил мотик.
Какой смысл ставить защиту с пластиковыми втулочками и при этом затягивать рычаги?,!?

Единственное, чего я НЕ сделал при подготовке мотика к гонке (настройка карба, вентилятор, подвески, переобувка), я забыл проверить рычаги. Как итог при лайтовом аккуратном падении защита с легкостью провернулась и оборвала гидролинию сцепления. Финал занавес! Купить шланг на юге Росси в наличие оказалось невозможно, нет ни где и ни у кого.
Гонка провалена, 1800км в один конец из Москвы во Владикавказ проехал впустую.
Хреновый, но тоже опыт.
Впредь собираюсь ездить вообще без этих железок. Проще рычаг за 700р. перекинуть по быстрому.
motocoach.pro/

Оффлайн SUPERBEE

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: иЖЖЖЖЖ! и 300EXC`14
    Откуда:: Оттуда,где летом в пОльтЕ мёрзнут...
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг : +6/-16
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1187 : 13-04-2014, 22:04:32 »
Блин,обидно!
Больше скорость-меньше ям!!! Есть работа слесарям...

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1188 : 13-04-2014, 22:45:07 »
кстате родная ктм-овская защита сделана с выемкой под гидролинии...

а вообще да - западло! такая же херня была у купленной защиты enduro engineering... гидролиния была почти сломана в первую же поездку - осталась целой по случайности не затянутых рычагов... сейчас только ктм-омская с каталога пауэр партс с нормальными кронштейнами под гидролинию
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1189 : 13-04-2014, 22:56:41 »
 
Впредь собираюсь ездить вообще без этих железок. Проще рычаг за 700р. перекинуть по быстрому.
Сочувствую, но ты удивишься тому, что машинка и гидролиния ломаются и без железок;)
Рычаги не надо затягивать и ставить их втулочку (хоть из пластиковой бутылки)

Ну и когда потягаешь в горах мотик без защиты тоже кое-чего поймешь;)
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1190 : 14-04-2014, 00:50:46 »
У меня с родной порвало
кстате родная ктм-овская защита сделана с выемкой под гидролинии...

а вообще да - западло! такая же херня была у купленной защиты enduro engineering... гидролиния была почти сломана в первую же поездку - осталась целой по случайности не затянутых рычагов... сейчас только ктм-омская с каталога пауэр партс с нормальными кронштейнами под гидролинию
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

 

Мотогон