Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 594424 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн John Dow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: FZ6, YZ250F, KTM EXC 250 2T
    Откуда:: Воронеж
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1201 : 15-04-2014, 21:17:18 »
На амортизаторе?

да ну на "болтт"))

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1202 : 15-04-2014, 22:04:13 »
На амортизаторе?
Да, я про вилку, про смерть аморта у меня инфы нет, до 60ти часов не было проблем.
motocoach.pro/

Оффлайн ktm525

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf 450 x ktm 525 exc vtr sp2
    Откуда:: almaty
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1203 : 28-04-2014, 09:34:45 »
Если мануал кому надо на русском давайте почту-пришлю.
День добрый! отправьте мне пожалуйста  _leeappraiser@mail.ru

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1204 : 28-04-2014, 09:56:58 »
Кстати, по мануалу. А английском который в комплекте и в русском настройки карба для одинаковой высоты и температуры, разные. Почему?
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1205 : 28-04-2014, 10:09:45 »
Кстати, по мануалу. А английском который в комплекте и в русском настройки карба для одинаковой высоты и температуры, разные. Почему?

Адаптация под Россию))
motocoach.pro/

Оффлайн ktm525

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf 450 x ktm 525 exc vtr sp2
    Откуда:: almaty
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1206 : 28-04-2014, 10:25:53 »
Всем привет!
Недавно стал обладателем хускварны те 300 2014 г.в. (аналог ктм 300)
до этого откатал 3 сезона на хонде CRF 450X
так же часто эксплуатировал ктм 525
выступал на эндуро соревнованиях на кроссовой хонде CRF 450
был опыт эксплуатации кроссовой ямахи 450 2011 г.в.
Регулярно участвую в соревнованиях по эндуро, иногда в мотокроссе. Занимал призовые места. т.е. опыт более или менее имеется.

Хочу поделиться своими впечатлениями от 300 2т
насчет мощности - на самом деле я не скажу что это оч. мощный мотик. если сравнивать с црф 450 х то по ощущениям он немного мощнее. Но мощность хонды более ровная и контролируемая. Если сравнивать с кроссовыми 450 то имея практически одинаковый вес, кроссачи тянут лучше особенно ямаха с низов.
Но в целом мощность 300ки на уровне 450. и ее мне вполне достаточно, по крайней мере пока)
Если сравнивать с 2т то в прошлом сезоне я покатался на хонде црф с двигателем от цр 500 2т. Вот это действительно мощный мот, руки просто вырывает.
На счет веса - то среди эндуро он вне конкуренции. После хонды црф 450х,  300ка вообще как велосипед.
Управляемость в поворотах отличная, поведение оч. похоже на кросс.
На прямой не оч. стабильный, но из за малого веса  и низкого центра тяжести болтанка контролируемая.
Тормоза - на 5
подвеска странная) - пока что нормально под себя отрегулировать не получилось

Самый большой минус это расход - по песку полного бака хватило на 54 км!!!!
Самый большой + для меня это то что на 2т можно ехать только оч. быстро и оч. агрессивно!!!

если на 4 т ты устал или нет настроения то можно ехать ровненько в пол газа и отдыхать.
На 300 2т. его крутишь на всю либо стоишь рядом, отдыхаешь и готовишься к новому впрыску адреналина!!!


Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1207 : 28-04-2014, 10:26:29 »
В тему защиты рук...
Никогда не крепите защиту вот так!!!


С такой защитой уже установленной я купил мотик.
Какой смысл ставить защиту с пластиковыми втулочками и при этом затягивать рычаги?,!?

Вот что я обнаружил когда вынул втулки из руля...  :smile68:
  :smile132: :smile110:

По поводу езды без защиты, я передумал.  :smile247: Пара тренировок на бревнах, дала понять что не рычаги надо защищать а руки, потому что то дерево, то при падении палец зажало, то рычаг погнуло от торцевого удара... Короче, купил Cycra держатель с вырезом под шланги и поставил обратно acerbis с очень крепкой протяжкой. Посмотрим.

При замене масла в коробке на 6 часах...   :smile84:


Последствия кантри-кросса в Дракино на воздушном фильтре  :smile132:


Вопрос к занокам по приборке. Не ожидал что она такая глючная.
Когда мотик не заведен, то она включается когда мотик прокатываешь, т.е. от импульса с переднего колеса. Но когда я завожу его она не включается и не показывает ни скорость ни пробег и СЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ тоже молчит... Я вот вообще не понимаю, что с ней проиходит и где что заменить, чтобы она нормально работала?
Мне важно видеть время и считать часы, иногда и дистанцию, короче хочу чтобы работала!

По настройке карбюратора: У меня выставлен по табличке на +5 +15 высоту 300-700. Вчера на гонке 4 РАЗА ЗАКУСИЛ ГАЗ  :smile159:  Помогает только прогазовка буквально одним поворотом ручки до упора и всё опять нормально. Этот эфект "закусывания" от неправильной (бедной) смеси или могут быть еще причины?
motocoach.pro/

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1208 : 28-04-2014, 10:31:30 »
Чулок охохо, а у меня без чулка)))
По поводу силиконовых вставок на торцевых болтах защиты, это нормально, внутренний диаметр руля бывает разный.
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1209 : 28-04-2014, 10:32:48 »
Вопрос к занокам по приборке. Не ожидал что она такая глючная.
Когда мотик не заведен, то она включается когда мотик прокатываешь, т.е. от импульса с переднего колеса. Но когда я завожу его она не включается и не показывает ни скорость ни пробег и СЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ тоже молчит... Я вот вообще не понимаю, что с ней проиходит и где что заменить, чтобы она нормально работала?
Мне важно видеть время и считать часы, иногда и дистанцию, короче хочу чтобы работала!
Приборка никакого отношения к двс не имеет, она тупо работает от своей батарейки и считает с магнитика на торм диске. Моточасы считаются еще круче- счет идет когда приборка работает, и пофиг, что едешь в звон на первой))))
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1210 : 28-04-2014, 10:51:20 »
Приборка никакого отношения к двс не имеет, она тупо работает от своей батарейки и считает с магнитика на торм диске. Моточасы считаются еще круче- счет идет когда приборка работает, и пофиг, что едешь в звон на первой))))

Все верно, только почему она на заглушенном включается от крутящегося колеса, а на заведенном НЕТ, где там что отходить может, что я весь кантри кросс ехал и тыкал пальцем в нее чтобы время увидеть, потому что сразу после этого она гасла. Но когда загружал мотик в прицеп заглушенный она опять включилась сама от проката....  бред какой то.
Вообщем вешать дополнительный я так понимаю надо(((

Чулок охохо, а у меня без чулка)))
По поводу силиконовых вставок на торцевых болтах защиты, это нормально, внутренний диаметр руля бывает разный.
Шутишь?)))) Под разные рули разные втулочки, но риски на них как раз для того, чтобы разжиматься и крепко держатся в руле, а не прокручиваться с пластиковыми втулками...
motocoach.pro/

 

Мотогон