Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 594420 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1211 : 28-04-2014, 11:31:53 »
наконец-то добрался до пружины центробежника. оказывается, у меня стояла желтая. итого, в комплекте ещё - зелёная и чёрная. зелёная - самая жесткая, черная - самая мягкая. в общем, поставил чёрную, мне с ней больше понравилось. подхватик теперь чуть раньше появляется и не такой резкий. на желтой подхват "включался" частенько тогда, когда он уже и не особо нужен, прямой участок уже проехали. на черной поинтереснее, с поворота открываешься, и получаешь ускорение порезвее. морду через препятствия легче переносить. в общем, рекомендую попробовать. минус - чуть больше устаёшь.
пысы. в субботу был прохват километров на 200-250 на целый день, почти без асфальта (10 км асфальтовый перегон). пружинка дала плюсик, здорово себя показала мишка S12-XC сзади. только ширину МНЕ надо было  брать не 140, а 130, самые края боковых шашек почти не работают.

в продолжение - вопрос. вместо родной фары хочу подключить диодную ( 27 ватт вроде). пробовал включать её в разъём вместо родной - свет пульсирует "слабее-сильнее", очень не комфортно. родная тоже моргает, но не так заметно.
1. Это неисправность электрики, или так должно быть? кстати, стартер тоже еле крутит. вся электрика, кроме фары и панели снята, разъёмы под изолентой.
2. Можно ли напрямую запитать свет от аккумулятора, через тумблер? пробовал включать - свет стабильный, аккум сглаживает пульсацию.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн MAKSIMDYKONOV

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm exc 300
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1212 : 28-04-2014, 11:44:31 »
Вчера на гонке 4 РАЗА ЗАКУСИЛ ГАЗ
Может быть трос газа закусывает?

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1213 : 28-04-2014, 12:05:46 »
Вчера на гонке 4 РАЗА ЗАКУСИЛ ГАЗ
Дим посмотри как трос проложен - может тупо его где-то зажимает...
по приборке - если на работающем не включается от колеса, то посмотри датчик магнитный - я уже поменял на своем - он тупо перестал работать почемуто... 
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1214 : 28-04-2014, 12:17:17 »
Дим посмотри как трос проложен - может тупо его где-то зажимает...
по приборке - если на работающем не включается от колеса, то посмотри датчик магнитный - я уже поменял на своем - он тупо перестал работать почемуто... 
Я понять не могу, как его можешь зажимать? Ни поворотов руля не было, ни каких манипуляций, спокойный плавный ход на ровном газу и на тебе поехал...  открываю ручку, закрываю, опять успокаивается. Одни раз еще чуть чуть подержал не большие, а просто повышенные обороты и снова стих. Может такой быть из-за неверной настройки карба? Или может быть он тоже пыли глотнул и заслонка закусывалась? Под фильтром всё чистенько чисто визуально. 
motocoach.pro/

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1215 : 28-04-2014, 12:24:46 »
да "болтт" его знает))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Bronko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SHERCO
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 613
  • Рейтинг : +17/-3
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1216 : 28-04-2014, 12:25:56 »
А что за чулок на фильтре, родной не так выглядит, и сделан из другого материала, возможно он забивался периодически и по этому обороты увеличивались.....
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
В старости, нас всех ждет дайвинг....

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1217 : 28-04-2014, 12:50:40 »
А что за чулок на фильтре, родной не так выглядит, и сделан из другого материала, возможно он забивался периодически и по этому обороты увеличивались.....

Это типа шапочка на голову как у врачей в операционной) ИМХО родная штука для песка лучше.
motocoach.pro/

Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1218 : 28-04-2014, 13:49:02 »
наконец-то добрался до пружины центробежника. оказывается, у меня стояла желтая. итого, в комплекте ещё - зелёная и чёрная. зелёная - самая жесткая, черная - самая мягкая. в общем, поставил чёрную, мне с ней больше понравилось. подхватик теперь чуть раньше появляется и не такой резкий. на желтой подхват "включался" частенько тогда, когда он уже и не особо нужен, прямой участок уже проехали. на черной поинтереснее, с поворота открываешься, и получаешь ускорение порезвее. морду через препятствия легче переносить. в общем, рекомендую попробовать. минус - чуть больше устаёшь.
Роман, ничего не попутал, вроде как про красную пишешь ...
в комплекте же черная и белая не идут, в базе красная, желтая и зеленая, момент по оборотам соответственно смещается вверх...

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1219 : 28-04-2014, 14:03:26 »
Роман, ничего не попутал, вроде как про красную пишешь ...
я, когда зип смотрел, увидел черную и зелёную. думал, что красная уже в мотике. но под крышкой была желтая.
повторюсь про свет - кто в курсе?
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1220 : 28-04-2014, 14:13:52 »
наверное как с моими жиклерами ХХ...
искал 35-тый, не нашел, зато нашел два 38-ых, и один из них со вставкой уменьшающей диаметр, я его 35-тым нарек :)

 

Мотогон