наконец-то добрался до пружины центробежника. оказывается, у меня стояла желтая. итого, в комплекте ещё - зелёная и чёрная. зелёная - самая жесткая, черная - самая мягкая. в общем, поставил чёрную, мне с ней больше понравилось. подхватик теперь чуть раньше появляется и не такой резкий. на желтой подхват "включался" частенько тогда, когда он уже и не особо нужен, прямой участок уже проехали. на черной поинтереснее, с поворота открываешься, и получаешь ускорение порезвее. морду через препятствия легче переносить. в общем, рекомендую попробовать. минус - чуть больше устаёшь.
пысы. в субботу был прохват километров на 200-250 на целый день, почти без асфальта (10 км асфальтовый перегон). пружинка дала плюсик, здорово себя показала мишка S12-XC сзади. только ширину МНЕ надо было брать не 140, а 130, самые края боковых шашек почти не работают.
в продолжение - вопрос. вместо родной фары хочу подключить диодную ( 27 ватт вроде). пробовал включать её в разъём вместо родной - свет пульсирует "слабее-сильнее", очень не комфортно. родная тоже моргает, но не так заметно.
1. Это неисправность электрики, или так должно быть? кстати, стартер тоже еле крутит. вся электрика, кроме фары и панели снята, разъёмы под изолентой.
2. Можно ли напрямую запитать свет от аккумулятора, через тумблер? пробовал включать - свет стабильный, аккум сглаживает пульсацию.