Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 594342 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1241 : 17-05-2014, 19:38:14 »
99% проблема в настройках карба, скачай руссифицированную, выстави настройки от и до и все будет ок. У меня на кантри-кроссе газ закусило 4 раза! Думал рожу, когда стол на переднее перелетал... проблема оказалась в переливе жиклера холостого хода, должен быть 35, стоял 40й, и на игле закусы были от плоскогубцев, короче перепроверил все, заменил, и больше этих прооблем нет.

Выздоравливай!

П.с. и пальчик левый ВСЕГДА на рычаге сцепления ;)
motocoach.pro/

Оффлайн Chet

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC
    Откуда:: KOVROV
    Имя: : CHET
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • z d
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1242 : 17-05-2014, 22:58:15 »
Спасибо! Про пальчик на сцеплении, все верно :) ! все сейчас перенастроил( под палец рычаг сцепления), защиту рук штатную сделали капец, всю гидравлику можно снести было, тоже перекрутил переставил все.
С жиклерами поковыряюсь посмотрю, ставил мех в байклэнде. что там и как там даже не заглядывал! Буду смотреть разбираться!
Я накатал 400 км, все ок и тут поехал! Сикнуть даже не успел :)

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1243 : 18-05-2014, 07:26:09 »
Спасибо! Про пальчик на сцеплении, все верно :) ! все сейчас перенастроил( под палец рычаг сцепления), защиту рук штатную сделали капец, всю гидравлику можно снести было, тоже перекрутил переставил все.
С жиклерами поковыряюсь посмотрю, ставил мех в байклэнде. что там и как там даже не заглядывал! Буду смотреть разбираться!
Я накатал 400 км, все ок и тут поехал! Сикнуть даже не успел :)

Я в этой теме страниц 8 назад рассказывал к чему приводят надежды на сторонних механников,,
Защиту руля установили с пластиковыми втулками, ЗАЧЕМ??? Как итог при падении оборванный шланг гидравлики и 4000км пути впустую практически.
С настройками карба тоже самое, ставил бы сам, ничего бы не закусывало.
Про давление в шинах вкурсе? А то механники байкленда я смотрю мануалы не очень открывают, у них в колесах по 2 bar)))
motocoach.pro/

Оффлайн Chet

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC
    Откуда:: KOVROV
    Имя: : CHET
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • z d
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1244 : 18-05-2014, 09:15:04 »
Дело в том что в байклэнде ребятишки в основном на асфальтовых пылесосах или чеперетах гоняют, а это абсолютно другая стихия ( ездит по ровносятям просто и не принужденно :) )!
Мне защиту двигателя прикрутили от 250 ехц-ф , это я выяснил когда она задребезжала и сняв ее я увидел что она пропилена болгарином под выступ крепления резонатора , на фке его нету в том месте. Когда я им сказал что мы катаем с атмосферой а по лютым говнам и еще меньше можно, глаза их круглились от невероятной информации.
Вся эта деятельность в армии называлась "Сделать на отъебись" , я конечно зла ни на кого не держу ( ибо сам кую свое счастье ), но ноги за это в принципе можно ломать , хотя вернее будет руки :)
Люди лезти в карбы смотрите настройки, пресекайте режим " РАКЕТА " , делайте все сами :) !

Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1245 : 18-05-2014, 19:48:35 »
По совету Жени4х4 подоткрутил рычаги слегонца, чтобы двигались руками, при падениях, всё ок.
а защиту наоборот намертво прикрутил, мне кажется так логичнее. время покажет.

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1246 : 18-05-2014, 22:01:37 »
проблема оказалась в переливе жиклера холостого хода, должен быть 35, стоял 40й, и на игле закусы были от плоскогубцев
закусь от перелива быть не может!!!
закусь это только когда МЕХАНИЧЕСКИ игла поднялась и не опустилась
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1247 : 18-05-2014, 22:58:09 »
закусь от перелива быть не может!!!
закусь это только когда МЕХАНИЧЕСКИ игла поднялась и не опустилась
Жень, я ощутил эту радость 4 раза за гонку! На низких около холостых оборотах они резко поднимаются САМИ, проходит после того как откручивал полностью ручку газа пару раз.
Т.е. не то чтобы газанул, а обороты не упали, а именно поднялись сами.
motocoach.pro/

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1248 : 18-05-2014, 23:12:45 »
Жень, я ощутил эту радость 4 раза за гонку! На низких около холостых оборотах они резко поднимаются САМИ, проходит после того как откручивал полностью ручку газа пару раз.
Т.е. не то чтобы газанул, а обороты не упали, а именно поднялись сами.

Как только ты поднял иглу тросиком, открутив газ, что ей мешает обратно вернуться? Давление перелива через 40 жиклер, вместо 35))))??
Я прекрасно понимаю, что нельзя знать все, и я запросто могу ошибаться. Объясни мне механику процесса. Буду рада узнать новое и непознанное. Честно, без подколок
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Сергей 61

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR650R+SXF250
    Откуда:: Ростов
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1249 : 19-05-2014, 18:53:22 »
и на игле закусы были от плоскогубцев, короче перепроверил все, заменил, и больше этих прооблем нет.
Похоже игла подклинивала.У меня похожая история с "покоцанной"иглой была на CRке.

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: Обкатка KTM EXC 250
« Ответ #1250 : 20-05-2014, 07:38:06 »
закусь от перелива быть не может!!!
закусь это только когда МЕХАНИЧЕСКИ игла поднялась и не опустилась
Игла сама подняться не может она зафиксирована в заслонке, причин обычно не много, либо трос газа "не там" проложили, либо выработка хрома на заслонке если пробег больше 50мч
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

 

Мотогон