Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 594010 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1341 : 01-08-2014, 16:08:54 »
Это понятно, у меня еще браслет павербаланс для этого есть ))
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1342 : 01-08-2014, 16:11:11 »
Это понятно, у меня еще браслет павербаланс для этого есть ))
нужно по 2 на сторону как минимум!!!
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1343 : 01-08-2014, 16:13:11 »
а на ноги
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1344 : 01-08-2014, 16:13:47 »
Головка фирмы S3
86 страница данной темы
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1345 : 01-08-2014, 16:19:14 »
Спасибо Славян )) Классная фенька )) Вот жалею что не попробовал реклюзз автоматический в карелее на шустрой белке.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн дядя максим

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: wr450f raptor 250 exc
    Откуда:: москвабад
    Имя: : максим
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1346 : 01-08-2014, 16:38:39 »
"приятный" отзыв о 300-ке:

На 5-ти мч. начало капать масло из под прокладки правой крышки(все протянул)...капало интенсивнее, поменял прокладку, сейчас пока перестало, обрадовался...не надолго, несколько дней назад размялся на кроссе: жарко, трасса достаточно ходовая, мот едет супер.. с новым глушителем фмф))), проезжаю пару тройку кругов...запахло паленым...сгорели наклейки "фмф" по бокам...ну дума х....й сними....погода продолжает радовать...все супер(масло не течет)))...откатал, закрываю краник иии потеке на баке...пощупал...понюхал...антифриз, нашел, просто потек левый радиатор (ваще ни разу не прикладывал мот на этот радиатор+стоит защита) и потек около нижнего крепления....

Это сейчас на всех такое качество или я такой везунчик???
.     


Повсей видимости КтМ с 14 года качество совсем не кчерту.Я уже свой продал,помучал он меня и растроил.Тут от спортсменов про 125 тоже кучу нареканий слышал выдали им две горе макаки.
СССР

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1347 : 02-08-2014, 01:22:49 »
Это головка она доругущая ж и чемпиона из тебя не сделает. Катай больше может и необходимость в ней отпадет
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн FordSloman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki DL650, KTM 500 EXC
    Откуда:: Лифляндская губернiя
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг : +2/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1348 : 02-08-2014, 11:37:08 »
Повсей видимости КтМ с 14 года качество совсем не кчерту.
Ключевые слова в том сообщении "все протянул" и "стоит защита" (т.е. и то и другое трогалось). Разумеется я не знаю никакой конкретики про данный случай, но раз уж пошло обобщение по КТМ, то большиснтво из тех кто лезет крутить гайки и с кем я сталкивался лично не стремяться почитать про обслуживание, а иметь динамометрический ключ так просто западло. В результате типичными ошибками бывает то что затягиаяют болты в неправильном порядке и неравномерно, а в качестве уплотнения прокладка смазанная герметиком и т.п. Разумеется всякое может быть, и может пишет про этот случай человек опытный и педантичный, но у нас про подобный заводской брак ничего не слышно.

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1349 : 02-08-2014, 11:51:16 »
Ключевые слова в том сообщении "все протянул" и "стоит защита" (т.е. и то и другое трогалось). Разумеется я не знаю никакой конкретики про данный случай, но раз уж пошло обобщение по КТМ, то большиснтво из тех кто лезет крутить гайки и с кем я сталкивался лично не стремяться почитать про обслуживание, а иметь динамометрический ключ так просто западло. В результате типичными ошибками бывает то что затягиаяют болты в неправильном порядке и неравномерно, а в качестве уплотнения прокладка смазанная герметиком и т.п. Разумеется всякое может быть, и может пишет про этот случай человек опытный и педантичный, но у нас про подобный заводской брак ничего не слышно.
"У вас" защиты радиаторов никто так понимаю не ставит, что б не трогать заводскую затяжку болтов?
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1350 : 02-08-2014, 11:52:08 »
а иметь динамометрический ключ так просто западло.
Kamasa о чем то говорит?
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

 

Мотогон