Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 593854 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1391 : 10-08-2014, 15:48:00 »
Жрут примерно одинаково, разница в пределах 10%.
Посмотрите таблицы по подбору жиклеров, разница не большая.

Оффлайн Lesorub_

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 300exc 15'FE
    Откуда:: Минеральные Воды
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 281
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Лес - наше всё!
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1392 : 10-08-2014, 18:46:00 »
:headbang:
Олег поздравляю, теперь он ещё рЫжее стал :)
707, у меня бак 11 литров, у новой хаски тоже 11 литров, с чего ты взял что у хаски больше, да и куда уже больше то ...

Спасибо, парни!!!
Только 2т, только хардкор!

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1393 : 11-08-2014, 07:31:26 »
Олег мои поздравления, ни хайсайда ни лоусайда как говорится, чтоб радовал трэндовый мот))))
motocoach.pro/

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1394 : 07-09-2014, 23:17:28 »
Чтоб не плодить темы. 300ка с кика заводится идеально, а с электростартера молотит и не схватывает. Че за фигня?
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн котт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450 04 был -> EXC 300 был -> SX 250, HD
    Откуда:: город герой Москва
    Имя: : Лёха
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1395 : 07-09-2014, 23:50:01 »
Вопрос по резонатору: менял кто-нидь на тюненый, если да, то что ставили и какой эффект? Лично мне верхов добавить хочется. Сегодня они сами добавились из-за трещины в резонаторе, но хочется готовый вариант) Сам мечусь между Pro circuit и FMF Factory fatty.

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1396 : 08-09-2014, 08:27:03 »
Жрут примерно одинаково, разница в пределах 10%.
25-30%
бака у 300-ки в режиме чаевоз на 60-70 км, у 250 на 100-110
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1397 : 08-09-2014, 09:59:02 »
Вопрос по резонатору: менял кто-нидь на тюненый, если да, то что ставили и какой эффект? Лично мне верхов добавить хочется. Сегодня они сами добавились из-за трещины в резонаторе, но хочется готовый вариант) Сам мечусь между Pro circuit и FMF Factory fatty.

Обычно верхи срезать пытаются в пользу еще более жирных низов, а тебе на 300-ке верхов не хватает!??!?  :smile132: :smile132: :smile132:

Валишь наверное неистово!!!  :headbang:

Может надо просто карбюратор отстроить и пружинку красненькую и потом сильно удивишься?

motocoach.pro/

Оффлайн котт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450 04 был -> EXC 300 был -> SX 250, HD
    Откуда:: город герой Москва
    Имя: : Лёха
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1398 : 08-09-2014, 10:10:43 »
Да, не хватает :headbang: Пружина красная, карб настроен!

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1399 : 08-09-2014, 10:25:46 »
а с электростартера молотит и не схватывает. Че за фигня?
Нормальная фигня . Он еще пока крутит . Это уже хорошо . На рассчитывай на него особо . На ктээме кик надёжней . Он по крайней мере у меня ещё ни разу не отказывал  ( и не откручивался даже)  .
Конечно стартер вещь хорошая . Я бы сам не проч им попользоваться иногда , но устройство их на 2т моторах гавённое и они долго не живут , отличии от японцев . Хоть там и стоит сам мотор стартера японский , но японцы когда делали его не знали что его в ктм вставят и что там где он будет работать,  говна будет внутри больше чем на улице .

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1400 : 08-09-2014, 10:35:32 »
на 300-ке верхов не хватает!??!?    

Валишь наверное неистово!!!

Согласен с Dysonом . Тоже езжу на зелёной пружине везде . Мне и с ней очень даже валит ( по бездорожью естественно или на  трассе . На асфальте не валит :-)

 

Мотогон