Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 592444 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн Митч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husaberg te 250 2014MY, SKIDOO SUMMIT 600 ETEC
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Кир
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1471 : 16-09-2014, 07:50:37 »
Всё к этому и идёт . Ксенон не хочет работать более 30 -40 мин . Акум садится . С диодными фонарями тоже неочень . Те которые яркие - здаровые очень , тяжёлые и не совсем компактные . Больше для квадриков подходят . С галогеновой лампой оказывается тоже засада . Пробовал с 35 ватт лампой галоген - более менее неспешно доехать до дома  можно . И вроде бы думаю ща ...поставлю лампу мощнее на 55 ват такую же и будет лучше . Хрен там . Ещё хуже светит .  Мне щас на ночную гонку ехать и хотелось бы побольше света  . Буду ставить комбинированый свет . Пока другого варианта нету с ходу . Потом ещё чего придумаю может ...
У ребят из Екатеринбурга была схожая проблема с лампой. Подобрали светодиодную, но с другим цоколем. И ближн. и дальний робит о.к. ссылка на обсуждение http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=586686&t=586686&page=26&

Оффлайн Nikola$

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: EXC300/SX250 (only 2 stroke!)
    Откуда:: Нерезиновск
    Имя: : Коля
  • Сообщений: 310
  • Рейтинг : +1/-10
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1472 : 17-09-2014, 05:41:37 »
Мужики, поделитесь плиз русским мануал лс на КТМ 2014
4shein@gmail.com

Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1473 : 17-09-2014, 08:22:41 »
на заметку
на старте в гонке, выпал разъем который после аккума в блочок идет, гад. Имейте ввиду, что может быть такая подляна, либо его стяжкой закрепить, либо заменить. Пока мысли есть за зиму заменить все эти лоховские разъемы на японские водонепроницаемые, разъемы от блоков питания компов стоят, ваще писец ...
мотик без аккума с кика как-то не очень заводился и ехал... тоже странно ...
позже контакты все почистил, разъем воткнул и мотик полетел как положено.
с аккумом, с кика ваще с полтычка заводится, как и от стартера.

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1474 : 17-09-2014, 09:26:28 »
Cпасибо Митч . На попробывать . Мне проще . Я поменял гавённую фару от ктм на получше от Кайё . Там Н4 стоит и светит получше в стандарте .

Оффлайн Nikola$

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: EXC300/SX250 (only 2 stroke!)
    Откуда:: Нерезиновск
    Имя: : Коля
  • Сообщений: 310
  • Рейтинг : +1/-10
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1475 : 18-09-2014, 14:30:36 »
Мужики, а можете сфоткать проводок под баком, отвечающий за переключение программ - не могу его найти((

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1476 : 18-09-2014, 20:33:44 »
Мне тоже интересно .Я даже и не знал что такой провод бывает :-)

Оффлайн motorist747

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm250sxf:ktm350SXF;
    Откуда:: н.новгород
    Имя: : юра
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1477 : 18-09-2014, 22:07:44 »
у меня 350sxf завтра сфотаю(я на руль переключатель слепил из того что нашел в гараже-переключалку надо с мото темы )

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1478 : 18-09-2014, 22:13:51 »
Я ваще как он работает - переключатель ? Там два режима просто ? У меня нет такого  , поэтому не в курсе .

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1479 : 18-09-2014, 22:22:44 »
ужики, а можете сфоткать проводок под баком, отвечающий за переключение программ - не могу его найти(
http://www.ktmforum.co.uk/off-road-enduro/39988-ktm-map-switch.html
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1480 : 18-09-2014, 22:24:45 »
На 2 т работает просто, соединен, валит во всех режимах, разьединен- верха подрезаются
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

 

Мотогон