Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 583402 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1521 : 25-09-2014, 11:36:07 »
на 4 годе есть нестыковка по настройкам карба на хаске, не исключено что и с ктм то же самое.
мы как мот пришел иглу сразу во второе положение ставили вместо 4 как по мануалу

Мне тоже рекомендовали в 3-е поставить, опытные эндуромонстры)
motocoach.pro/

Оффлайн DyyX

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1522 : 25-09-2014, 13:53:49 »
товарищи, подскажите где находиться starter jet(стартовый жиклер), это тот который нужно менять с 50-го на 85-й
и кто какие жиклеры/иглы ставил в хаску TE 250 2014 ?

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1523 : 25-09-2014, 14:24:27 »
товарищи, подскажите где находиться starter jet(стартовый жиклер), это тот который нужно менять с 50-го на 85-й
и кто какие жиклеры/иглы ставил в хаску TE 250 2014 ?
В карбе снизу, они все три там под крышекой, только крути очень аккуратно, шлицы очень легко слизываются плохой отверткой.
Настройки ПО МАНУАЛУ на ту погоду которая за окном, у меня стоит 15-20 градусов всё лето. 
motocoach.pro/

Оффлайн DyyX

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1524 : 25-09-2014, 15:03:27 »
"под крышекой" -- это мы про крышечку снизу с 4-мя болтами, в которую вкручена дренажная заглушка под большой ключ
собственно я снял эту дренажная заглушка обнаружил там главный жиклер и жиклер холостого хода.

Тоесть теперь чтобы добраться до стартового жиклера нужно снять крышку под 4 бота целиком?

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1525 : 25-09-2014, 15:10:22 »
"под крышекой" -- это мы про крышечку снизу с 4-мя болтами, в которую вкручена дренажная заглушка под большой ключ
собственно я снял эту дренажная заглушка обнаружил там главный жиклер и жиклер холостого хода.

Тоесть теперь чтобы добраться до стартового жиклера нужно снять крышку под 4 бота целиком?

Насколько я помню - ДА.
motocoach.pro/

Оффлайн DyyX

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1526 : 25-09-2014, 15:16:44 »
Спасибо

Последний вопрос, в каком положении у тебя игла, и сколько оборотов на винтах качества и воздуха?

Оффлайн DyyX

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1527 : 25-09-2014, 16:20:27 »
если я все правильно понимаю то игла отвечает за подачу топлива, при опускании ee смесь становиться беднее

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1528 : 25-09-2014, 18:39:23 »
Настройки из мануала сделаны "с запасом" в богатую сторону в расчете на очень активную езду и соответственно очень горячий мотор. При нашем катании мотор обычно недогретый и есть смысл опускать иглу на 1 деление от мануального.
Ну эт чисто из опыта.

Оффлайн MAKSIMDYKONOV

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm exc 300
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1529 : 26-09-2014, 06:59:46 »
Стандартные настройки под недопропитанный воздушный фильтр.При нормальной пропитке с мед.шапочкой богатит и жрет как самолет.

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1530 : 26-09-2014, 09:47:28 »
Я уже вторую передачу выкручиваю до конца, поэтому мне подходят заводские настройки)))
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

 

Мотогон