Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 583346 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн Борис-бритва)))

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Crf250r
    Откуда:: Зеленоград
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1531 : 26-09-2014, 10:45:39 »
У меня хусаберг te250. Тоже самое, долго подбирал настройки, если по мануалу, то первые две передачи просто срет, а не едет. В итоге, второе положение иглы J, а жиклеры по мануалу, только на жару холостой на 38...

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1532 : 26-09-2014, 12:05:39 »
у меня игла во втором положении жрет на удивление мало, по сравнению с другими трехсотками из нашей компании
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн дядя максим

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: wr450f raptor 250 exc
    Откуда:: москвабад
    Имя: : максим
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1533 : 26-09-2014, 22:22:20 »
Я уже вторую передачу выкручиваю до конца, поэтому мне подходят заводские настройки)))
Вот маладца.
Жиклеры, жиклеры,тут все всрань настроеное руки отрывает.Жрет прет.Без обид.Но 2т настройки любит
СССР

Оффлайн DyyX

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1534 : 29-09-2014, 11:31:21 »
Счастливые владельцы хасок/бергов TE 250/300 2014 к вам взываю!
Какую защиту радиаторов, двигателя и резонатора вы используете, и что хорошего можете от ней сказать?

ЗЫ: около 50 стр назад эта тема уже поднималась, но говорили про KTM, а как я понял от него на хаску не вся защита подходит :(

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1535 : 29-09-2014, 12:28:52 »
аутсайдер, и больше ничего не надо говорить
http://www.outsiderracing.com/
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1536 : 29-09-2014, 13:12:08 »
аутсайдер, и больше ничего не надо говорить
http://www.outsiderracing.com/
ага, тож такую заказал, обычный карбон, конечно сохраняет целостность резонатора, но резонатор всё равно в итоге загибается к двигателю целиком и начинает прожигать крышку генератора

Оффлайн ValeroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda x4, Husaberg TE 300
    Откуда:: г. Тамбов
  • Сообщений: 97
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1537 : 29-09-2014, 15:46:39 »
Какую защиту радиаторов, двигателя и резонатора вы используете, и что хорошего можете от ней сказать?

Защита радиатора mooseracing http://www.mooseracing.com/products/?categoryId=3762&product достаточна крепкая и недорогая. Резонатор ничем не защищен, просто умею его вернуть в первозданный вид.
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно"-заметил Опыт
"Это бесполезно"-отрезала Гордость
"Попробуй"-шепнула Мечта... :)

Оффлайн BRP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +2/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1538 : 19-10-2014, 13:48:49 »
Парни подскажите на 250ехс хомуты на резинку между глушителем и улиткой ставят??? ,если нет то что делать - из под резинки на карбюратор гарь кидает. :smile14:

Оффлайн BRP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +2/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1539 : 19-10-2014, 22:33:47 »

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1540 : 20-10-2014, 01:17:39 »
но резонатор всё равно в итоге загибается к двигателю целиком и начинает прожигать крышку генератора
выгибается монтировкой без особых усилий... надо только правильно выбрать точки куда приложить усилие
LiFe iS a FrEe RidE

 

Мотогон