Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 583333 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1541 : 20-10-2014, 04:38:34 »
выгибается монтировкой без особых усилий... надо только правильно выбрать точки куда приложить усилие
так и живёмс :) уже несколько раз правил монтировкой, подкладываю пластинку железную чтобы резонатор от монтировки не гнулся, получается теперь уже быстро, но первый раз когда правил подогнул слегонца, чего-то уж больно мягкий он, штатный резонатор.
теперь румынскую защиту буду ставить на жесткие соревки и треньки, может и на совсем её оставлю, если она не сильно тяжелая.
заказал себе разные резонаторы, который больше понравится оставлю, остальные в резерв или на продажу.

Оффлайн ariks

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Замкадье
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1542 : 20-10-2014, 10:05:15 »
Всем привет :) Несколько вопросов.
1) Что должно идти в комплекте с новым мотоциклом для раздушки? (дабы проверить при покупке)
2) Что нужно для раздушки сделать (по пунктам) и есть ли в сети какой-нибудь мануал или видео по этому процессу? Спасибо.

Оффлайн Nikola$

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: EXC300/SX250 (only 2 stroke!)
    Откуда:: Нерезиновск
    Имя: : Коля
  • Сообщений: 310
  • Рейтинг : +1/-10
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1543 : 23-10-2014, 02:51:57 »
Народ, не могу найти жиклёр 172 на EXC300, TE300, может есть у кого-нибудь запасной? Прикупил бы...
Коля 8 925 100 1210

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1544 : 29-10-2014, 21:41:03 »
Народ . Кто нибудь ставил или сталкивался с неоригинальными генераторами увеличиненной мощности . Не пойму куда два жёлтых провода деть от реле регулятора  . Они отдельно идут из реле . Не в фишке .  Мотоцикл 300 ЕХС 12 года .
В оригинале  из реле идёт один квадратный разъём с четырьмя проводами . В новой релюхе которая лежала со статором выходят три провода в квадратном разъёме и два провода отдельно жёлтых . Куда их эти два провода ?

Оффлайн motorix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: EXC250
    Откуда:: Ярославль
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг : +1/-3
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1545 : 31-10-2014, 09:36:05 »
вот в этом видео по установке Trail Tech Stator : KTM 2010 300XCW эти 2 желтых изначально есть, их сначала отключили, потом подключили к новому реле

Оффлайн Nikola$

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: EXC300/SX250 (only 2 stroke!)
    Откуда:: Нерезиновск
    Имя: : Коля
  • Сообщений: 310
  • Рейтинг : +1/-10
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1546 : 31-10-2014, 18:32:20 »
Друзья, подскажите плиз где купить FMF Gnarly pipe или лучший аналог для ТЕ300
а еще защиту резонатора))

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1547 : 31-10-2014, 21:34:59 »
эти 2 желтых изначально есть
Есть . В названии фильма отгадка . У меня другой мотоцикл , хотя в описании написано что подходит везде .( и на ЕХС и на XC W ) 

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1548 : 31-10-2014, 21:43:27 »
где купить FMF Gnarly
а еще защиту резонатора))

В наличии труб не видал . на ебеях их полно этих . А вот защиту в наличии брал универсальную в Крылатском в соседнем с Кэтээмным магазином . Её только гнуть надо по месту . Нормальная за свои деньги . Если нужна мега броня и дорогая , то в венгрии что ли или в словакии ( не помню точно ) , фирма там делает нормальные защиты для мотиков . В россию шлют оттуда . У них там прям можно купить по интернету .

Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1549 : 01-11-2014, 12:10:15 »
в Румынии ваще-то

http://www.outsiderracing.com/produs/scut-rezonator-ktm-exc-250-300.html
я трубы в ktm-parts.com брал там скидки были на них, может и сейчас еще есть.

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1550 : 02-11-2014, 00:41:06 »
будешь ставить сразу отогни немного верхний правый угол молотком или большими пассатижами
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

 

Мотогон