Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 583194 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1601 : 07-11-2014, 10:22:28 »
может тебе убитая 300-ка попалась?
могу сравнить с EXC350 и YZ250f, на TE300 низов существенно больше: в пристреленные подъемы, в которые на 350 войти мог только ходом, на ТЕ300 могу подняться на оборотах чуть выше холостых
ну и через бревна намного проще скакать в затычных местах, когда приходится останавливаться, переставлять мот и потом перепрыгивать через бревна... или делать тот же пивот на ТЕ300 намного легче

Вот пожалуй да, развернутый ответ про "низы"...   
она (300-ка) просто не глохнет и продолжает тянуть, там где у 4Т "бддык" и встал. А у 250 2Т этот "бдык" немного раньше чем у 300-ки.
motocoach.pro/

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1602 : 07-11-2014, 10:32:54 »
а трехсотка прежде чем заглохнуть разрешения спрашивает)))  а ты уже там по ситуации успеваешь газку поддать или сцепу выжать)))
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1603 : 07-11-2014, 10:40:31 »
Ебать, да 300 походу вообще сказочный мопед. Все умеет, все могет, тока разве что не сосет)
Прямо как айфон 6.

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1604 : 07-11-2014, 11:24:37 »
Тянуть на последнем издыхании это одно, а низы - это совсем другое )

Оффлайн котт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450 04 был -> EXC 300 был -> SX 250, HD
    Откуда:: город герой Москва
    Имя: : Лёха
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1605 : 07-11-2014, 11:40:45 »
Все пишут про тракторную тягу 300-ки, где вы её видите, если сравнить с 125-кой 2т, то наверное, но даже 250 4т она уже проигрывает ((

Тяга на 250 4т более ровная и идёт от начала и до конца, 2Т же другой мот. Он не может ехать хорошо во всём диапазоне по определению. Для низов - гнарли выход

Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1606 : 07-11-2014, 11:51:31 »
вроде для низов фатти был, а гнарли во всем диапазоне добавлял или не ?

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1607 : 07-11-2014, 11:55:31 »
Гнарли низовой, а фатти - во всем диапазоне

Оффлайн котт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450 04 был -> EXC 300 был -> SX 250, HD
    Откуда:: город герой Москва
    Имя: : Лёха
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1608 : 07-11-2014, 12:01:54 »
А про фэктори фатти знает кто чего? И ещё, если ставить короткий глушак - говорят низы ухудшаются зато верхи чумовыми становятся. Так вот если гнарли+ короткий сайленсер, как оно?

Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1609 : 07-11-2014, 12:06:18 »
Гнарли низовой, а фатти - во всем диапазоне
ага перепутал блин, хотя даже к лучшему, теперь у меня разные резонаторы по сути будут
мне про акропович наобещали что он верхов добавит, про низы разговора не было :)

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1610 : 07-11-2014, 13:22:24 »
На 300 гнарли можно не ставить... Разницы между им и стоком вообще не почувствовал.

... и есть ли смысл заморачиваться, кто нибудь ещё ставил?

 

Мотогон