Коллеги, та защита, которую вы называете екатеринбуржской, делалалась изначально для меня и с моим участием по фото румынской защиты. Стояла на предыдущем КТМ, сейчас стоит такая же на втором мотике (Берг 300). Основное отличие от всех остальных и румынской в еще одной точке крепления в раму над тем местом где соединяется резонатор и цилиндр. На берге сейчас 240 часов, резонатор не гнутый и не мятый за искл вмятин от бота ближе к кику. Минус защиты только в том, что собирала грязь в первоначальном варианте, сейчас нарезал больше окон в месте где она закрывает промежуток между низом резонатора и рамой/картером мотора. Плюсы это защита имеено от ситуации когда при ошибке проезда например бревна поперечного садишся сверху на это бревно резонатором. При такой конструции как у меня защита держит эти удары. Без нее и со всякими карбоновыми вариантами резонатор мнется вверх. Еще плюс, при падении мотик падает на нее и на руль, защита радиаторов у меня не стоит, радиаторы не гнул, за исключением одного случая когда мотик упал торцом радиатора на крупный валун.