Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 582644 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн ЛёТчИк

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X и бешеный прицеп:)
    Откуда:: москвялдия
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг : +9/-0
Re:
« Ответ #1721 : 19-12-2014, 11:10:10 »
Так сложно судить...но пробег 110 часов..спрашвай менял ли он поршень...по регламерту давно пора

Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1722 : 19-12-2014, 11:13:37 »
Кидалово , оба!
Прежде чем утверждать, будь уверен! Андрея из Пскова знаю лично, много раз помогал с мотами, и помогает..включая и тот кросс 250 2Т КТМ 13-го года, который я продал, это он его привез.. Михаил темная лошадь, я даже знаю где эти моты стоят. Звоните An  и общайтесь, кидалова не будет.
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн Борис-бритва)))

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Crf250r
    Откуда:: Зеленоград
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1723 : 19-12-2014, 11:46:39 »
А я за Михаила скажу. Я знаю его лично, брал у него мотоцикл и еще мои друзья у него брали. Очень обязательный и порядочный мужик. Без всяких проблем, все в срок, все что прилагается к мотоциклу в комплекте, договор к/п перед заказом и акт приема передачи после получения, ещё и  бесплатно мне до места доставил. А за ценами не уследишь, у него цена по текущему курсу, просто каждый день на все позиции менять замучаешься, но это про новые! И вообще, чего гадать, позвонил и узнал.

Оффлайн spaceman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki klx250 -> ktm sx250 -> Husaberg TE250
    Откуда:: НЧ
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +1/-3
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1724 : 19-12-2014, 13:28:38 »
Нужно не гадать а звонить и спрашивать, а потом ехать и смотреть, а лучше иметь в запасе еще пару вариантов просмотра, чтобы просто так не мотаться.

Оффлайн klaster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: R1150RT
    Откуда:: Samara
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1725 : 24-12-2014, 14:28:37 »
в общем до Пскова не смог дозвониться, в Москве мотик продан давно и ничего нет за триста. Нашлась хускварна вр300 в промото, говорят новая с птс. Триста кубов для меня наверное перебор. Подскажите кто ездил, подойдет ли для моих задач- любительские соревнования, катания по лесу и вокруг дачи. На лавры победителей суперкросса и романьяка не претендую. Хотел конечно 250 с кнопкой, но их уже на протяжении месяца бушных просто нет, либо ценник за 370. Кто расскажет какова бензопила в деле? интересует, есть ли низа. Был на протяжении сезона црф250х, там они полностью устраивали.

Оффлайн ЛёТчИк

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X и бешеный прицеп:)
    Откуда:: москвялдия
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг : +9/-0
Re:
« Ответ #1726 : 24-12-2014, 14:31:18 »
Как первый МОТ я б не советовал 2т...да простят меня профи,которые сразу сели на 300 2т и поеб.шили,но я бы сначала взял бы срф250х...если его будет мало тогда уже менять на 2т ехс

Оффлайн klaster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: R1150RT
    Откуда:: Samara
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1727 : 24-12-2014, 14:41:37 »
был црфикс, хороший мотоцикл. 2т ехс просто нет бу в норм состоянии за триста рублей

Оффлайн ЛёТчИк

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X и бешеный прицеп:)
    Откуда:: москвялдия
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг : +9/-0
Re: Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1728 : 24-12-2014, 15:05:17 »
был црфикс, хороший мотоцикл. 2т ехс просто нет бу в норм состоянии за триста рублей
Ааааа...соррян..думал 2т планируется первым)сменил срф250х на 300 ехс..доволен..говорят для Эндуро лучше чем 250.типа лучше низы и не такой дерганный.я очень доволен 300..но заметнее больше расход топлива чем 250,и это я ощутил на своей шкуре.300 жрет ШО ппц

Оффлайн spaceman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki klx250 -> ktm sx250 -> Husaberg TE250
    Откуда:: НЧ
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +1/-3
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1729 : 24-12-2014, 15:32:45 »
Если заправлять бенз в полях-лесах не проблема то 300 будет даже лучше чем 250, т.к. низы есть и тянуть будет как трактор, у него более равномерно распределяется крутящий момент а не так взырвно как на 250.
По поводу кнопки:
Без нее проблем меньше, но если где заглох на подъеме и держишь мот ногами, то она сильно выручает. А так 2т кикается с пол пинка, а если с кика завести не можешь то и кнопка там не поможет, только устранение проблемы. Без кнопки мот легче на 5-6кг)

Оффлайн klaster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: R1150RT
    Откуда:: Samara
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1730 : 24-12-2014, 15:46:46 »
у нас обычно покатушки до 120 км максимум, бенз с собой на црф не брал- всегда хватало, но два литра спасут отца русской демократии. выходит хуска вр300 будет более универсальна, чем ктм250ехс? из два т ездил только на ланце, восходе и яве). ланца как раз была с убитым стартером и приходилось заводить с ноги.

 

Мотогон