Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 591699 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн Семёнов.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: КТМ-500ЕХС 2013 .KTM EXC 300 Six days 2015
    Откуда:: Смоленск
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1761 : 22-02-2015, 00:04:40 »
Да. Посерьёзнее чем родной карбон .
Век живи... век учись.

Оффлайн Gofreem

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1762 : 24-02-2015, 10:19:06 »
Ребята, подскажите пожалуйста, для первой замены поршня какой размер взять: size A - 71.94 mm, size B - 71.95 mm. Сейчас накат 48мч. менять планирую на 90мч. Мотоцикл Husqvarna TE 300 2014. Нужно ли также при первой замене менять и прокладки с резинками? Поршень какой фирмы лучше взять   VERTEX, Wossner, Wiseco? Менять планирую сам, но опыта нет. Киньте ссылку на видео гайд по замене поршня на 2Т двигателе, если такой есть. Искал на Youtube на русском, но так и не нашел. 

Оффлайн Борис-бритва)))

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Crf250r
    Откуда:: Зеленоград
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1763 : 24-02-2015, 11:07:34 »
Прокладки менять однозначно!

Оффлайн Elvis Presley

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Рига22->Восход3->ИЖЮ5->XR250->CRF250X->Husqvarna te300
    Откуда:: Sakhalin
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1764 : 24-02-2015, 11:28:22 »
тут рекомендуют после 50 м/ч размер В
http://slavensracing.com/shop/piston-kits-for-ktm-husaberg-by-vertex/

Оффлайн Митч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husaberg te 250 2014MY, SKIDOO SUMMIT 600 ETEC
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Кир
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1765 : 24-02-2015, 11:47:17 »
к сведению-может поможет: где-то на форуме выкладывали repair manual на sx,exc . Там, по моему,  по замене поршня был раздельчик, правда на инглише . перевода нет.

Оффлайн Gofreem

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1766 : 06-03-2015, 10:34:16 »
Есть поршни с одним кольцом и двумя, какой лучше взять?

Оффлайн spaceman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki klx250 -> ktm sx250 -> Husaberg TE250
    Откуда:: НЧ
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +1/-3
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1767 : 06-03-2015, 11:40:07 »
Есть поршни с одним кольцом и двумя, какой лучше взять?
С двумя!

Оффлайн DyyX

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1768 : 13-03-2015, 23:34:06 »
товарищи, кто-нибуть пробовал ставить недавно приехавший outsider не на КТМ, а допустим на Бегр или Хаску? Мне одному кажется что не много не подходит, или так должно быть....

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1769 : 14-03-2015, 02:20:23 »
Там молотком надо поработать немного отогнут ть крайний передний правый сектор
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1770 : 14-03-2015, 07:18:37 »
Товарищи, как же можно было пропустить) Все мануалы прилеплены в первом сообщении. Там все на английском, но очень много картинок.
По замене поршня рекомендую брать оригинальный кит для замены - в нем есть все что нужно для замены, включая прокладки. К слову поршня для КТМ делает вертекс. Брать кованный смысла не вижу совершенно + им проще закосячить цилиндр.

Лично я 2 раза покупал у этого продавана http://www.ebay.com/itm/KTM-OEM-Factory-Piston-Kit-2-300-SX-EXC-MXC-XC-XC-W-2004-2012-/111617393085 - все в срок, как заявлено.

По срокам замены, если нормально обслуживать фильтр и не жалеть масла, то поршень ходит 100+ часов в любом, даже самом жестком, эндуро режиме. Не жалеть масла - значит лить в соотношении 1 к 40 или больше. Марка масла значения не имеет.

 

Мотогон