Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 582460 раз)

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн DyyX

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1771 : 15-03-2015, 00:46:41 »
Bullet boy, понял, спасибо :)

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1772 : 18-03-2015, 08:33:01 »
На 300 ке в стоке с завода какая прокладка под цилиндр идет?
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1773 : 20-03-2015, 07:35:04 »
никто не замарачивается прокладкой при замене поршня?))
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн Lesorub_

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 300exc 15'FE
    Откуда:: Минеральные Воды
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 281
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Лес - наше всё!
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1774 : 20-03-2015, 12:03:57 »
Парни, а кто в курсе по поводу exc factory editions? Какие отличия помимо графики, звезды и защиты?
Только 2т, только хардкор!

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1775 : 20-03-2015, 18:41:27 »
никто не замарачивается прокладкой при замене поршня?))
Я про 250-ку тоже спрашивал, не ответили.
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1776 : 22-03-2015, 06:11:28 »
видел только 4Т мотики factory edition ...

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1777 : 22-03-2015, 10:15:50 »
На 300 ке в стоке с завода какая прокладка под цилиндр идет?

Заморочились буквально вчера:
Выяснилось, что с завода в стоке идет самая толстая, которая увеличивает камеру сгорания, при замене из комплекта можно поставить три варианта, на выбор, среднюю тонкую и толстую (как в стоке).
Влияет на вялость мотора и чувствительность к бензину. Т.е. при тонкой камера уменьшается, но при хорошем бензине (98-100) мотор будет более взрывной и чуткий к ручке газа, т.е. как я понял поднимать его на заднее при переносе через бревна будет самый кайф. При большой камере с толстой прокладкой мотик едет на любом бензине, но он более вялый и подрыв с низов ватный немного.
motocoach.pro/

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1778 : 22-03-2015, 12:07:37 »
Ну поверхностно ты правильно написал, но самая толстая это не корректно...есть 4 толщины 0,2(под 100й) потом 0,4 ; 0,5 ; 0,75. В стоке скорее всего идет 0,5. Толщина прокладки увеличивает(уменьшает) степень сжатия. Поставив тоньше ты увеличишь мощность а не резкость и тебе через бревна итд. будет тяжелее скакать из за рваности момента!!! К примеру все триальные моты разжаты и дифорсированы, для более линейной хар-ки двигателя.
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн DyyX

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1779 : 26-03-2015, 11:51:37 »
Други!
Подойдет ли защита радиатора от берга TE 250/300 2014 на Хаску того же года, тактности и объема?
Где в РФ можно найти такую защиту?

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1780 : 26-03-2015, 12:36:47 »
Про защиту не подскажу , потому что не знаю . Зато знаю точно . что через брёвна можно на любом мото прыгать и даже на китайском пите и от толщины прокладки в двигателе это не зависит . Зависит от других прокладок больше .  А про мотор - чем толще прокладка стоит , тем низовее мотор получается и ровнее и Словян прав .

 

Мотогон