Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 582235 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн spaceman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki klx250 -> ktm sx250 -> Husaberg TE250
    Откуда:: НЧ
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +1/-3
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1851 : 24-06-2015, 16:13:13 »
Подножки на 1 см ниже - очень сильно изменят стойку. Я на каве на 5мм опустил - как будто другой мотик. Рост 196. Катался на 250/300 2т нормально абсолютно.
Тренеруй правильную стойку. Руль тоже высоко не задирай, с каждым годом свой опускаю и опускаю.
Аналогично. Сначала руль задрал для комфорта езды в стойке, а потом начал опускать ниже и ниже, иначе управлять невозможно на скорости

Оффлайн motorix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: EXC250
    Откуда:: Ярославль
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг : +1/-3
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1852 : 24-06-2015, 17:15:09 »
Парни кому V-force V4 нужен ? 5000р.
Могу выслать если что.
Я возьму. Вечером перезвоню

Оффлайн Lexa_Zloy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda XR 250 ---> Husqvarna SM 610 ---> KTM 250 EXC ---> Husqvarna TC 449
    Откуда:: Москва - Казань
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +13/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1853 : 16-07-2015, 16:05:35 »
Народ, столкнулся с вот какой проблемой:
при установке мото на боковую подножку (если она слегка ушла в грунт) мот сразу начинает ссать бензом из карба. Я так понимаю, что высокий уровень в поплавковой камере. Как правильно замерить этот уровень? меняются ли вообще настройки поплавка? или у меня просто игла запорная засралась и нужно ее просто почистить?
спасибо заранее
Если в слове ХЛЕБ сделать 4 ошибки, то получится слово ПИВО!!!!

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1854 : 16-07-2015, 22:26:33 »
О, точно такая же проблема, только если мот наклонения чуть ниже угла подставки
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн SUPERBEE

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: иЖЖЖЖЖ! и 300EXC`14
    Откуда:: Оттуда,где летом в пОльтЕ мёрзнут...
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг : +6/-16
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1855 : 16-07-2015, 23:47:04 »
Поставьте фильтр(можно обычный ВАЗовский карбюраторный) между баком и карбом. Соринка попадает под иглу и не даёт закрыться. Лечится продувкой или лёгким постукиванием по карбу(в лесу) и чисткой в гараже.
Больше скорость-меньше ям!!! Есть работа слесарям...

Оффлайн spaceman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki klx250 -> ktm sx250 -> Husaberg TE250
    Откуда:: НЧ
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +1/-3
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1856 : 20-07-2015, 09:31:08 »
Скорее всего неправильный уровень/настройки карбюратора. Если соринка то лучше прочистить, а фильтр ставить в бак на заливку.

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1857 : 22-07-2015, 18:51:24 »
Кран закрывай и фильтр поставь.

Оффлайн lights

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM300EXC
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1858 : 23-07-2015, 09:52:20 »
Народ я понимаю что у нас самый пистатый мот но уж очень последнее время бесит отсутствие стартера, особенно после перелома ступни. Прислали вот такую бумажку что-то типа регулируйте люфт и будет у вас счастье и волшебная кнопка.



Кто нибудь пробовал или это очередные танцы с бубном в виде крышки и прикрученного к ней стартера.


Оффлайн ЛёТчИк

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X и бешеный прицеп:)
    Откуда:: москвялдия
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг : +9/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1859 : 23-07-2015, 10:18:28 »
А разве на ехс нет стартера???видимо ты про sx пишешь?

Оффлайн lights

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM300EXC
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1860 : 23-07-2015, 10:37:15 »
Можно по другому сказать бесит не работающий как надо стартер.

 

Мотогон