Вопрос навеян "соседней" темой про многострадальную хускварну 250, а именно заведомо неправильные мануальные настройки карба во всей таблице (т.е. дезинфа от производителя), по которой получается очень бедная смесь.
Мол, например, 40 ХХ жиклер это очень мало и нужно минимум 50 и т.д.
Весь год я настраивал карбюратор согласно мануалу. Никаких проблем с пуском, с холостыми, с перегревом и т.д. не было. Свечу, каюсь, посмотрел только один раз летом - после минуты работы на повышенных оборотах с нагаром все ок.
Но сейчас пришла зима и серьезные минусовые температуры. А это значит, что если смесь была терпимо бедной летом, то может стать критически бедной сейчас.
Карбюратор настроен по прежнему в соответствии с мануалом для температуры до -7 до -20: 40хх, 178 главный, 2 оборота, 4 деление n2zg (для 15+ года настройки другие).
Кто имеет опыт, подскажите: действительно ли таблица от производителя туфта и нужно брать набор жиклеров-игл для карбюратора и подбирать свои настройки?
Спасибо.
P.s. Что меня смущает больше всего...Скажем прямо - я далеко не спортсмен и в полный газ езжу крайне редко. Поэтому меня интересует правильная смесь именно на средних и низких оборотах. А по мануалу получается, что в -20 нужно поставить ХХ 40, а в +50 достаточно 38. Впрочем, главный жиклер тоже какой-то универсальный - 175 и 178...Настройки винта качества вообще верх разнообразия - два оборота при любой температуре.
Если брать мануал от 13 года, то там более живенько. И ХХ используют 40, 38, 35 и обороты винта 1, 1.5, 2, а главных жиклеров аж 5 размеров.
Карбюраторы то одинаковые...
Запутался совсем
