Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 581902 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1921 : 06-11-2015, 00:43:26 »
Я так и сделал. Взял подшипник, сальник и в магазин. Подшипник, кстати легко выбивается, если нагреть его седло :)
при нагреве вышел легко. в магазинах подшипников был послан - "нестандартный размер"
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн Monster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki kx250f
    Откуда:: Малаховка
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-1
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1922 : 09-11-2015, 17:31:01 »
при нагреве вышел легко. в магазинах подшипников был послан - "нестандартный размер"
Есть контора с сальниками любыми - "Валькар", около черкизона находится, взял там 2 сальника за 80 рэ

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1923 : 09-11-2015, 20:03:01 »
Есть контора с сальниками любыми - "Валькар", около черкизона находится, взял там 2 сальника за 80 рэ
живу за 200 км от черкизона, попасть туда не судьба.
Подшипник подобрал - номер его HK1312. Бьется по эксисту и эмексу, также в некоторых спецмагазинах можно поискать. выпускается SKF, INA, NTN, Koyo и т.д.
теперь буду искать сальник.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн dmy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250R
    Откуда:: Казань
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1924 : 13-11-2015, 13:26:09 »
Приветствую, подскажите пожалуйста где можно скачать сервис-мануал и другие книжки по ктм250ехс-ф 2013 г.? желательно конечно бы на русском, ну на крайний случай английском. В  и-нете нашел только на 2010 г.в.

Оффлайн motorix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: EXC250
    Откуда:: Ярославль
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг : +1/-3
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1925 : 19-11-2015, 12:16:20 »
В  и-нете нашел только на 2010 г.в.
Да ладно, все в инете есть, да и здесь уже неоднократно ссылки давали
Вот например именно на твой мопед
https://drive.google.com/file/d/0B2-8B_LViIenU2NWN0FEUmtwdlU/view?usp=sharing

Оффлайн noway999

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1926 : 25-11-2015, 20:38:47 »
Глупый вопрос, но... при полной замене антифриза завоздушенность системы "лечится" только поднятием переднего колеса и прогазовкой несколько минут с последующей доливкой антифриза?

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1927 : 25-11-2015, 22:06:18 »
Есть контора с сальниками любыми - "Валькар", около черкизона находится, взял там 2 сальника за 80 рэ
Взял подшипник, сальник и в магазин
Мужики, гляньте плиз  номер сальника, везде говорят - "нестандарт, ничем помочь не можем"!
хочется собрать по уму!
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн RsH

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ktm 250 exc
    Откуда:: Москва, Марьино
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг : +2/-5
  • Пол: Мужской
  • все может быть!
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1928 : 26-11-2015, 08:40:50 »
Глупый вопрос, но... при полной замене антифриза ...

по букварю КТМ:
1) закрутить сливной болт
2) заполнить радиатор антифризом
3) поднять переднее колесо на высоту не менее 75 см
4) убедитесь что вышел весь воздух
5) опустите мотоцикл на ровную поверхность
6) долейте антифриз до уровня
7) закройте крышку
8) запустите мотор и дайте прогреться

если сразу так не сделали - то скорее всего если поднять колесо и прогреть двиг - то поможет.
если не поможет - слейте антифриз и проделайте операцию заново. Тем более что она занимает минут 10 с перекуром.
если сильно захотеть... можно сделать все что захочешь.

Оффлайн noway999

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1929 : 05-01-2016, 21:38:11 »
Вопрос навеян "соседней" темой про многострадальную хускварну 250, а именно заведомо неправильные мануальные настройки карба во всей таблице (т.е. дезинфа от производителя), по которой получается очень бедная смесь.
Мол, например, 40 ХХ жиклер это очень мало и нужно минимум 50 и т.д.
Весь год я настраивал карбюратор согласно мануалу. Никаких проблем с пуском, с холостыми, с перегревом и т.д. не было. Свечу, каюсь, посмотрел только один раз летом - после минуты работы на повышенных оборотах с нагаром все ок.
Но сейчас пришла зима и серьезные минусовые температуры. А это значит, что если смесь была терпимо бедной летом, то может стать критически бедной сейчас.
Карбюратор настроен по прежнему в соответствии с мануалом для температуры до -7 до -20: 40хх, 178 главный, 2 оборота, 4 деление n2zg (для 15+ года настройки другие).

Кто имеет опыт, подскажите: действительно ли таблица от производителя туфта и нужно брать набор жиклеров-игл для карбюратора и подбирать свои настройки?
Спасибо.

P.s. Что меня смущает больше всего...Скажем прямо - я далеко не спортсмен и в полный газ езжу крайне редко. Поэтому меня интересует правильная смесь именно на средних и низких оборотах. А по мануалу получается, что в -20 нужно поставить ХХ 40, а в +50 достаточно 38. Впрочем, главный жиклер тоже какой-то универсальный - 175 и 178...Настройки винта качества вообще верх разнообразия - два оборота при любой температуре.
Если брать мануал от 13 года, то там более живенько. И ХХ используют 40, 38, 35 и обороты винта 1, 1.5, 2, а главных жиклеров аж 5 размеров.
Карбюраторы то одинаковые...
Запутался совсем  :smile13:

Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1930 : 09-01-2016, 11:32:12 »
ну сделай как для 13года и узбагойся :)
если катаешь зимой то бедную смесь легко определить, мот начинает нереально бешенно ехать, аки демон, и при нормальной смеси я спокойно отогреваю руки об резонатор в летних перчатках, а когда бедная смесь к нему не прикоснуться ...
судя по совету произовдителя бодяжить бенз 1:60 и беднить смесь, они ратуют за скорую кончину мотора и покупку "пораньше" запчастей :)

 

Мотогон