Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 581513 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1991 : 04-07-2017, 07:57:06 »
Нижний подшипник - шарнир по тефлону. Его провернуть то трудно. Какая смазка. С завода идет, что то типа в масле. Можно вилочным капуть, имхо. Если же тефлона уже нет, то можно мазать обычной смазкой для подшипников, имхо.
Аналогичная ситуация и с верхней точкой.

Оффлайн kotx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +1/-2
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1992 : 04-07-2017, 08:05:33 »
На ютубе смотрел как Америкосы мажут чем то водоотталкивающим, похоже на силикон какой-то.

Оффлайн valek2282

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1993 : 09-07-2017, 17:06:27 »
Начинаю казлить тут же бензин в угле льется с дренажа на карбе, это нормально?
И еще мот летом как хорошо нагреется теряет можность, с низов плохо схватывает, но пока не полностью прогрет прет как сатана....

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1994 : 12-07-2017, 22:17:31 »
Господа, еще такой вопрос. В мануале вычитал, что при замене шатуна (раз уж вскрыли) рекомендуют заменить _все_ подшипники в моторе. У кого какой опыт? Если не все, то коренные в КВ, думаю стоит?

Оффлайн Maxi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X (был), Husqvarna TE 250 '2017
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1995 : 02-08-2017, 12:32:07 »
Подскажите , пожалуйста, есть пара вопросов по гнарли.
1) после замены стокового резонатора на гнарли, требуются какие то еще телодвижения по настройке. Если да, то  какие?
2) выхлоп можно оставить родной или лучше тоже на FMF менять?

P.S. мот TE 250 2017

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1996 : 02-08-2017, 12:33:36 »
Пару недель назад приехал гнарли на ехс250 2014.  Встал как родной. Настроек никаких не крутил. Карб по таблице. Выхлоп родной.

Оффлайн kotx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +1/-2
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1997 : 02-08-2017, 12:40:00 »
Вопрос в дагонку. Если херачить во всю дырку на верхнем диапазоне оборотов,  то резонатор пипец греется, аж карбоновая защита немного начинает дымить. Ватафак? Почему так? Или это норма?

Оффлайн 645

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 300
    Откуда:: 68
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1998 : 02-08-2017, 15:40:19 »
Вопрос в дагонку. Если херачить во всю дырку на верхнем диапазоне оборотов,  то резонатор пипец греется, аж карбоновая защита немного начинает дымить. Ватафак? Почему так? Или это норма?
В следующий раз когда задымит, выкрути свечу, посмотри не белая ли.

Оффлайн kotx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +1/-2
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #1999 : 02-08-2017, 17:20:41 »
Смотрел после покатушки, была черная, но на обратном пути не дубасил особо.

Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2000 : 02-08-2017, 18:00:46 »
Смотрел после покатушки, была черная, но на обратном пути не дубасил особо.
если греется то смесь как правило бедная. 2т очень чувствителен к настройке карба, но есть же таблица, настривай по ней, кроме винта качества, его методом максимальных оборотов как положено. И мотик поедет как волшебный, даже низы появятся :headbang:

 

Мотогон