Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 581237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн perezzz13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 250 x. Ktm EXC 250 tpi 2018
    Откуда:: Краснодар/Горячий Ключ
    Имя: : Виталька
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2041 : 17-10-2017, 08:14:23 »
На передаче с сложнее но запускается

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2042 : 17-10-2017, 08:19:07 »
Корзина по крышке не шкрябает?

Оффлайн perezzz13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 250 x. Ktm EXC 250 tpi 2018
    Откуда:: Краснодар/Горячий Ключ
    Имя: : Виталька
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2043 : 17-10-2017, 08:39:27 »
Корзина по крышке не шкрябает?
Нет. И Сейчас крышка снята.

Оффлайн Gete

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 250 2017
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2044 : 19-11-2017, 13:47:52 »
Многоуважаемые доны, мотор сожрал лепесток... в связи с чем вопрос, а не бывает ли в наличии в Москве вфорса? А еще есть ли смысл лепесток искать? Или забить?

Оффлайн Kelevre

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Имя: : Алексей
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2045 : 26-11-2017, 14:44:07 »
доброго времени суток, подскажите принципиальные различия защиты на КТМ от P-tech
http://moto50.ru/shop/spares/new/bodywork/13107/PK001_zaschita_kartera_rezonatora_ktm_exc_husaberg_te_husqvarna_te_250_300_2007_2016.html
и от outsider?
http://www.outsiderracing.com/en/produs/pipe-skid-plate-ktm-exc-250-300.html

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2046 : 26-11-2017, 16:38:14 »
Незначительные особенности конструкции, крепление, сплав.
Брал себе p-tech.
Достаточно толстый лист, действительно 3-4 мм там есть.
Установка заняла достаточно много времени(более часа), т.к. пришлось ее позиционировать. У меня стоял на тот момент FMF Gnarly. Защита к нему плотно прилегает в нескольких местах. Так она потдается незначительным правкам(естественно не по ребрам жесткости), скажем я слегка снаружи отгибал от трубы.
Из установки не понравились "сухарики" U-ушки, которые прикручивают защиту к раме в двух местах(в районе пружинки мощностного клапана с одной стороны и генератора с другой). Как раз со стороны генератора ушко было невозможно просунуть в это место. Откручивал частично двигатель от рамы, так же подточил на нождаке само ушко - не в ущерб его жесткости.
Тыльное крепление в районе маятника сделано хорошо, у меня оно село максимально вглубь(г-образный кронштейн сместился максимально назад). Хомутами не притягивал к резонатору. Считаю это лишним. К тому же таким образом мы прижимаем резонатор к одному месту выпускного патрубка и от вибраци там будет стираться постепенно кромка, что уменьшит герметичность данного узла. В общем, я считаю, что резонатор должен висеть на резинках и пружинках, как это изначально и задумано производителем.
Кстати, хорошо отражает звук. После установки первое время гнал не сечет ли где резонатор) Шумнее в общем стало ехать)
Взял p-tech потому что был в наличии, брал в http://readytodirt.ru
Ценник выходил дешевле, чем гнать с европы, в районе 11к + прислали кружку с ктмом - было приятно.
Мопед продал, жду TPI. На него тоже хочу взять ptech.
Теперь, имея некий опыт установки - есть несколько вопросов к креплению аутсайдера. Судя по всему там защита крепится только в дальней точке, а остальное висит на резонаторе.
Несколько фото:
Вот тут видно сухарики
https://pp.userapi.com/c841436/v841436110/12576/SGKZxqBvjpE.jpg
Вид снизу
https://pp.userapi.com/c841436/v841436110/1258a/MGgutMhT5ks.jpg

Обзорные фото:
https://pp.userapi.com/c841436/v841436110/12562/DaRHI_1sDcA.jpg
Здесь видно, что немного не попал в угол, а так же, что защита прилегает к резонатору по правому борту мопеда, вроде бы после этого фото я немного двигал ее относительно оси мотоцикла.
https://pp.userapi.com/c841436/v841436110/1256c/rYgO5Z66Rhg.jpg
https://pp.userapi.com/c841436/v841436110/12580/96ZXq271DmE.jpg


Кстати, бывший  овнер данного ктма(тот у которого я его покупал), ездит на ехс 17 года с p-tech говорит больше не буду ставить, т.к. тяжеловата. Я особой прибавки в весе не ощутил.
По кр мере спокойствие за резонатор перевешивает массу защиты)
https://pp.userapi.com/c638624/v638624122/5499a/aL6_rJF7MK0.jpg

Основная цель покупки данной защиты - не защита от вмятин, а защита от неуданых переездов бревен. Ведь когда приземляешься пузом на бревно, можешь попасть не рамой, а резонатором и он "подожмется" к верху. В общем, я гоню за правильную геометрию резонатора.
https://pp.userapi.com/c638819/v638819700/3a105/4tnkHudiGUM.jpg


Оффлайн Kelevre

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Имя: : Алексей
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2047 : 27-11-2017, 06:37:22 »
спасибо!
отличный ответ =)

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2048 : 27-11-2017, 06:59:57 »
Наболело)

Оффлайн antidrada

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 450 ехс, ktm 300 exc
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 97
  • Рейтинг : +0/-1
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2049 : 27-11-2017, 14:11:33 »
У меня стоит p-tech на 17г , крепление к раме не ушками а через т-образную планку спереди ,которая вставляется между труб рамы, сзади крючком ) Установил за 15 мин , подходит и на стандартную трубу и на гнарли. Защита очень крепкая , труба целая после многократных падений на камни

Оффлайн Геннадич

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2050 : 28-11-2017, 10:23:28 »
Cалют мужики! подскажите какие констриктивные отличия у моделей 250sx и 250exc 2005 года.
Про стартер и КПП знаю. Интересует все остальное. Подскажите плиз.

 

Мотогон