Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 581209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн perezzz13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 250 x. Ktm EXC 250 tpi 2018
    Откуда:: Краснодар/Горячий Ключ
    Имя: : Виталька
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2051 : 01-12-2017, 07:42:41 »
Cалют мужики! подскажите какие констриктивные отличия у моделей 250sx и 250exc 2005 года.
Про стартер и КПП знаю. Интересует все остальное. Подскажите плиз.
На sx не ездил, но думаю отличается как любой кросс от эндуры. Жёстче подвеска, более резкий и взрывной мотор. Отсутствие светотехники.

Оффлайн perezzz13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 250 x. Ktm EXC 250 tpi 2018
    Откуда:: Краснодар/Горячий Ключ
    Имя: : Виталька
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2052 : 01-12-2017, 07:49:18 »
Господа, подумываю о покупке 18 модельного года ктма, есть ли какие реальные отзывы о технике? Стоит ли брать. В инете нашел жалобу на маслобак.
А так же по системе обс(одна баба сказала), у кое каких ребят перестал мешать масло с бензом.
Что то и впрямь ни одного отзыва от владельцев. В ютубе иностранцы хвалят, а наши, говорят продают после 10 часов

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2053 : 01-12-2017, 07:58:29 »
В продаже чет ни одного 10тичасового не видел. Поглядим. Я заказал, жду вот)

Оффлайн perezzz13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 250 x. Ktm EXC 250 tpi 2018
    Откуда:: Краснодар/Горячий Ключ
    Имя: : Виталька
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2054 : 01-12-2017, 08:03:27 »
В продаже чет ни одного 10тичасового не видел. Поглядим. Я заказал, жду вот)
Вся надежда не тебя. Когда обещают?
Тоже думал заказывать, но что то отгаварвают.

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2055 : 01-12-2017, 08:13:05 »
Обещали дилеру с завода в 1й декаде декабря отгрузить. Рассчетное время к новому году или около того. А что на меня? Я все равно только весной выезд планирую. По сути альтернативы особой нет. 17й год, я так понял был выпущен малым объемом. Меня тоже предупреждали, смотри мол, новая модель, сыровата наверное, инжектор - сам хрен, что сделаешь.

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2056 : 06-12-2017, 22:35:25 »
Подскажите по настройке карба на текущую погоду, пожалуйста.
Москва, 0-300 метров, температура 0 - -5.
Мопед husaberg te250, keihin pwk 36s ag.
Тошню на низких оборотах (ибо нуп), свеча мокрая, смесь по ощущениям дико богатит.
Ставлю новую свечу, всё отлично, 5-10 минут, звук становится глухой, мопед перестает держать холостые.
Достаю свечу, продуваю/чищу или меняю, ставлю новую(чищеную), всё отлично на 10 минут.
Летом всё было отлично. Ипашить на всю не могу ибо сцыкотно, титан в руке намекает что пока рановато.
Мануалы сцуко скурил так что аж с конца капает, причем нашел 3 разных мануала с разными таблицами(америка, европа и херпоймичто, но все te).
Сейчас настройки карба:
IJ 38
MJ 165
NDL N8R W поз 2
В запасе есть еще несколько жиклеров и игл, но все больше.
Поршневая новая, заслонка по мануалу, клапан в идеале, но свечи менять задолбался.
Пробовал А17, cr9es, cr8es. На последней вроде подольше работает, но мож субъективно.
Выручайте, куда еще смотреть я хз.
P.S. Все темы по карбу на форуме читал, но что-то в ступоре уже.

Оффлайн Геннадич

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2057 : 07-12-2017, 11:57:59 »
Вопрос по WP вилке и амотру! На сколько технологически контрукивно отличаются они с 2004 по 2010! Какие существенные конструктивные изменения были? и были ли они вообще?

Благодарю за годный ответ!))

Оффлайн Kuznets96

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM300EXC(был), Husaberg TE300(был),YZ250F(был), RMZ 450
    Откуда:: Екатеринбург
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2058 : 07-12-2017, 15:09:19 »
maxys146, я уже плохо помню, но у меня было так, что для меня мануальные настройки все были сильно "богатые". Попробуй опустить иглу на одно или, если не поможет, два деления. Кроме того я ставил свечки NGK 6ку, они более горячие, такие то ли на классике, то ли на волге, в любом автомагазине пачка 300 руб. посмотреть только по длине юбки чтоб совпадало.  Катался сам и друзья катают на летних настройках, не перенастраивая вслед за температурой.  Еще обращал внимание, на то, что при определенном стечении погодных условий (зимой), температуры плюс влажности мот начинал "срать" то ли канал какой то обмерзает то ли еще что. Причем постоит и снова начинает ехать нормально.   

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2059 : 07-12-2017, 15:20:15 »
Попробуй опустить иглу на одно или, если не поможет, два деления.
Опустил. Стало вроде как получше, но хз. Посмотрю еще.
Есть 2 иглы, N8R J и N8R W. Сейчас стоит W на предпоследнем делении(второе сверху).
Кроме того я ставил свечки NGK 6ку
Я тут уже пару раз встречал в темах что электрод отгорает у них и передает привет поршневой... 7 еще куда ни шло, 6 страшно.

Еще обращал внимание, на то, что при определенном стечении погодных условий (зимой), температуры плюс влажности мот начинал "срать" то ли канал какой то обмерзает то ли еще что. Причем постоит и снова начинает ехать нормально.   
Такого не замечал. Стабильно заливает)

Возникла идея в качестве теста потошнить по чистому снежку без фильтра. Ну мало-ли, масло на нем мерзнет. Хотя вроде на холода пропитываю меньше чем летом...

Оффлайн Kuznets96

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM300EXC(был), Husaberg TE300(был),YZ250F(был), RMZ 450
    Откуда:: Екатеринбург
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2060 : 08-12-2017, 07:33:22 »
я пробовал менять иглы, они дают наименьшую разницу, отличаются профилем, соответственно дают очень тонкую настройку. Со свечами(НГК 6) таких у меня проблем не было никогда, искатал два мотика, КТМ и Берг, на одном часов 150 проехал, второй  с нуля и до 240 где то. Очень важно также положение винта качества, чем меньше ты открываешь ручку, тем большее влияние на работу мотора оказывают настройки ХХ и нижняя часть иглы. Т.е важен момент перехода от ХХ на открывание газа. Я после того как выставлял положение иглы и жиклеры, настраивал этот момент перехода, трогаясь в-натаяг на 2 и 3 передачах и подкручивая винт качества, добивался плавного старта мотора с самых низов до момента открытия мощностного клапана. Еще обращал внимание, что косвенным показателем идеальных настроек является работа мотора при езде с затяжных горок на высоких передачах - не должно быть никаких посторонних вспышек нечетных (бзынь) в выхлоп и должен быть плавный переход от торможения двигателем к разгону. Все ИМХО на основе собственного опыта.. 

 

Мотогон