Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 581176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2061 : 08-12-2017, 07:44:29 »
Kuznets96, спасибо, буду смотреть.
Заметил что мопед практически не реагирует на винт качества. Если его закрутить полностью начинает глохнуть. Если открутить на четверть то работает, но если крутить дальше то ничего не меняется. Полоборота или 5 оборотов, холостые одинаковые.

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2062 : 08-12-2017, 07:52:23 »
Обратил внимание, что таблицы настроек13 и 14 года разные. Катал ровно по 14 году, все было хорошо. Так же очень сильно влияет герметичность выпуска

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2063 : 08-12-2017, 08:12:35 »
Так же очень сильно влияет герметичность выпуска
Проверял, всё в норме.
Катал ровно по 14 году
Вот у меня 14 год, как-то не очень получается.
Посмотрел отличия, конкретно на 0-300м "около нуля" настройки отличаются только жиклером ХХ, 42 в 13 году, 40 в 14.
Попробую 40 поставить, да главный вернуть 172.

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2064 : 08-12-2017, 09:21:57 »
У меня летом был глюк. Мот на низах "бормотал". Т.е. как бы ехать не хотел. То ли заливал, то ли богатил, хрен поймешь. Как только заслонка открылась - мот валит как надо. Всю башку сломал. Причем на холодную ехал тоже хорошо. Но проедешь 10 минут - и все, тупит на низах. Оказалось, что по сварному шву пошла трещинка. На холодную резонатор жесткий и держит  форму, газы особо не выпускает. А как нагреется - становится мягким и на низах начинает "попердывать". Обнаружил три трещенки и то только на отсвет. Резонатор был пятигорский.
Заварил - мот поехал. А потом гнарли поставил.

Оффлайн Kuznets96

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM300EXC(был), Husaberg TE300(был),YZ250F(был), RMZ 450
    Откуда:: Екатеринбург
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2065 : 08-12-2017, 09:37:24 »
Обычно, если хреново реагирует на винт качества означает либо не тот жиклер хх, либо заслонка не до конца закрыта(те работает по большей части через иглу и главный жиклер). Но также надо сказать,что диапозон работы винта качества тоже не сильно большой на этом Поэтому в мануале и положение винта качества в диапозоне 0,5 -2 оборота от закрытого. При этом  по своему опыту, влияние винта качества при настройке обычно не отражалось в явном падении или возрастании оборотов, а влияло на то как мотор начинал переходить от хх к частичному открытию газа(срет-не срет, есть провал, или нет и т.п.)

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2066 : 08-12-2017, 09:46:45 »
Оказалось, что по сварному шву пошла трещинка. На холодную резонатор жесткий и держит  форму, газы особо не выпускает. А как нагреется - становится мягким и на низах начинает "попердывать". Обнаружил три трещенки и то только на отсвет.
Спасибо, более внимательно посмотрю.
либо заслонка не до конца закрыта
Проверял, трос не закусывает, свободный ход есть, визуально заслонка закрыта, клацает как положено.
по своему опыту, влияние винта качества при настройке обычно не отражалось в явном падении или возрастании оборотов, а влияло на то как мотор начинал переходить от хх к частичному открытию газа(срет-не срет, есть провал, или нет и т.п.)
Вот этого не знал, проверю.
К сожалению в гараже покататься не могу, а 50 метров между гаражами как-то ни о чем.
Так что хочу набрать информации по всевозможным вариантам и на выходные повезу мопед на испытания.

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2067 : 09-12-2017, 11:38:28 »
10 минут на новой А17


Пробовал поездить без фильтра, разницы не заметил. Чем дольше ездишь, тем хуже холостой ход, обороты не держит.

Так-же грешил на уровень поплавковой камеры. Перекрыл кран, пробовал покататься так. По идее уровень-то будет падать. Но поведение мопеда не изменилось. Хотя может потому что свеча была уже закидана.

Как настраивать правильно уровень? Думал приблуду сделать из пробки и прозрачного шланга, но не понял как настраивать уровень. Когда карб стоит на мопеде он наклонен вперед сильно. Уровень по середине стыка выставлять или как? Или держать его ровно пока выставлять?

Настройки:
IJ 38
MJ 165
NDL N8R W поз 2

Хер его знает уже куда копать. Разве что свечи поставить br7es или вообще 6-ку.

Оффлайн perezzz13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 250 x. Ktm EXC 250 tpi 2018
    Откуда:: Краснодар/Горячий Ключ
    Имя: : Виталька
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2068 : 10-12-2017, 08:55:49 »

NDL N8R W поз 2
[/quote]
Стояла у меня такая игла. Так и не смог настроить. Либо богатил до потери свечи либо провал тяги на средних оборотах. Поставил n8rj, полет нормальный

Оффлайн Kelevre

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Имя: : Алексей
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2069 : 12-12-2017, 06:52:38 »
делал кто из EXC 250-300 супермото?
есть размеры ступиц и переходников под 320 суппорт?

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2070 : 12-12-2017, 10:04:39 »
Пробовал поездить без фильтра, разницы не заметил. Чем дольше ездишь, тем хуже холостой ход, обороты не держит.

Так-же грешил на уровень поплавковой камеры. Перекрыл кран, пробовал покататься так. По идее уровень-то будет падать. Но поведение мопеда не изменилось. Хотя может потому что свеча была уже закидана.
кинь фотку глушителя, после катанья
Как настраивать правильно уровень? Думал приблуду сделать из пробки и прозрачного шланга, но не понял как настраивать уровень. Когда карб стоит на мопеде он наклонен вперед сильно. Уровень по середине стыка выставлять или как? Или держать его ровно пока выставлять?

Настройки:
IJ 38
MJ 165
NDL N8R W поз 2

Хер его знает уже куда копать. Разве что свечи поставить br7es или вообще 6-ку.

кинь фотку глушителя, после катанья
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

 

Мотогон