Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 581128 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн perezzz13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 250 x. Ktm EXC 250 tpi 2018
    Откуда:: Краснодар/Горячий Ключ
    Имя: : Виталька
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2081 : 26-12-2017, 04:06:07 »
Приехал мопед. Вчера собрал. А вот завестись не удалось. Даже не схватывает. Но насос крутит. Когда пинаешь - загорается лампа низкого уровня топлива, хотя бак почти полный. Завтра буду кумекать. У кого нибудь есть сервисный мануал на мопед? Ну и овнер мануал в электронном виде не помешал бы.
Я тоже купил. Это дохлый аккум. Инжекторная техника не заводится если батарейка села. Заряжай и все заведётся. Только насчет способа заряда так и Не разобрался, литий ионный Аккум все таки.
 И под нормальный резонатор и воздушный фильтр нужно прошивать. Поздравляю с покупкой!

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2082 : 26-12-2017, 05:42:43 »
Спасибо и тебя. У меня заглушка на кислородник ну и рейс мап. Перфоманс. Полагаю это и есть карта для харда)

Еще пара вопросов тогда.
- с пульта управления светом идет жгут там фишка и один контакт. Фишку то понятно куда, а контакт желто-черный хз куда. Там есть свободный ответный контакт на синем проводе. Туда подключать?
- ставил ли ты килл свитч? Работает ли без него?
- если шить, то чем? Где брать прошивки?
- в комплекте идет 14 и 13 звезды, если посиавить 13, то болт, которым прикручена 14 не затягивает звезду и шайба от 14й плохо сидит. Как быть?

Оффлайн perezzz13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 250 x. Ktm EXC 250 tpi 2018
    Откуда:: Краснодар/Горячий Ключ
    Имя: : Виталька
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2083 : 26-12-2017, 06:05:41 »
Спасибо. Перфоманс и у меня есть если папа/Мама под баком соеденина, но я думаю это не совсем то. Я брал у официантов, он был уже собран, кроме поворотов и зеркал. Прошили в салоне. Так что за прошивкой к официантам. Киллсвич стоит, как я понял он просто дублирует глушилку, защита от дурака.
Звезда стоит 14, поэтому не в курсе насчёт болта. Там вроде шайба какая то в комплекте есть.
По поводу контактов отпишусь когда буду у мопеда.

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2084 : 26-12-2017, 06:12:45 »
Спасибо. Жду. Там морду только скинуть. А у официалов можно уточнить версию по и тп?

Оффлайн perezzz13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 250 x. Ktm EXC 250 tpi 2018
    Откуда:: Краснодар/Горячий Ключ
    Имя: : Виталька
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2085 : 26-12-2017, 06:22:18 »
Наверное по факту при подключении можно. С завода стоит лямбдик, поэтому после его снятия, мопед нужно прошить. Думаю поэтому все и жалуются на перегрев. лямбду снимут, а программу под это не поменяют

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2086 : 26-12-2017, 06:28:04 »
В свое время ставил гбо на машину. Вместо лямбды ставил резистор. На заглушке два контакта. Как раз оно. К тому же лямбда, в основной массе работает на хх. Это же система типа евро2. Там все просто. Перегрев больше к бедной смеси.

Оффлайн perezzz13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 250 x. Ktm EXC 250 tpi 2018
    Откуда:: Краснодар/Горячий Ключ
    Имя: : Виталька
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2087 : 26-12-2017, 06:32:40 »
Вообщем  тогда надо тестировать и сравнивать результаты. Я только по улице успел прокатиться

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2088 : 26-12-2017, 07:23:06 »
Подскажите по настройке карба на текущую погоду, пожалуйста.
Москва, 0-300 метров, температура 0 - -5.
Мопед husaberg te250, keihin pwk 36s ag.
Тошню на низких оборотах (ибо нуп), свеча мокрая, смесь по ощущениям дико богатит.
Ставлю новую свечу, всё отлично, 5-10 минут, звук становится глухой, мопед перестает держать холостые.
Достаю свечу, продуваю/чищу или меняю, ставлю новую(чищеную), всё отлично на 10 минут.
Летом всё было отлично.
По результатам экспериментов.
Идеальной работы пока добиться не удалось, но ездить уже можно.
Карб:
IJ 38
MJ 165
NDL N8R J поз 2
Уровень в поплавковой камере настраивал по мануалу, типа наклони на 60 градусов, бла-бла-бла. Пробовал прозрачной трубкой, но не понял на каком уровне должен быть бензин т.к. карб установлен на мопеде под хорошим углом.
Свеча BR7ES.
Если ковыряться где-то на бревнах, то работает всё нормально. Если разгоняться то мопед начинает дохнуть, закрыл один радиатор картонкой, всё норм.
Как-то так, ничего неожиданного, просто надо было подобрать настройки карба, свечу и, в моём случае, правильно настроить уровень поплавковой камеры.

Оффлайн perezzz13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 250 x. Ktm EXC 250 tpi 2018
    Откуда:: Краснодар/Горячий Ключ
    Имя: : Виталька
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2089 : 26-12-2017, 09:41:05 »
- с пульта управления светом идет жгут там фишка и один контакт. Фишку то понятно куда, а контакт желто-черный хз куда.

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2090 : 26-12-2017, 20:53:42 »
Спасибо. Значит все верно подсоединял.
Зарядили аккум. Было всего 9в. Завелся с кнопки. Но горит "чек". Газуешь с холостых как будто захлебывается.

Произвел калибровку через wake up фишечку, чек не пропал.
Есть подозрение, что падает давление в топливной магистрали, а потом насос накачивает.
Осмотрел "обманку" лямбда зонда - оказалась обычная заглушка, без каких либо контактов.
В общем сейчас в поиске сервис мануала. Нужно как то считать ошибку и понять, что ему не нравится.
Овнер мануал тоже бы рад был бы найти в электронном виде. А то талмуд листать грязными руками не особо приятно.
Кстати, установил p-tech  и ориг защиту руля, вышла дешевле цикры.




 

Мотогон