Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 581143 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн Barinoff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +1/-1
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2111 : 17-01-2018, 20:35:14 »
Хз. Надо глянуть. Но внезапно они пропали... точнее они есть, но ооочень плохие

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2112 : 17-01-2018, 20:37:26 »
Вот такое бывает при перекосе суппорта или крепежной скобы, на которой пальцы, по которым суппорт скользит. Либо подклинивание одного из поршней.
Если мозги сама машинка компостирует, то сразу по поршням заметишь.
Еще можешь посмотреть на неснятом суппорте. Понажимай тормоз, он практически не должен двигаться. Если будет перекос - заметишь как он пружинит.

Оффлайн Barinoff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +1/-1
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2113 : 17-01-2018, 20:49:37 »
Спасибо, попробую . Хотя ручка тормоза нажимается, но очень легко. Как будто воздух в системе

Оффлайн Kelevre

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Имя: : Алексей
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2114 : 19-01-2018, 06:48:08 »
подскажите, немного запутался
по ремонту КТМ 300 ехс
всего 2 ремонтных размера поршня
1 замена только поршень
2 замена поршень с подшипниками, в том числе на валу
а потом?
меняю цилиндр и ставлю стоковый поршень и дальше по кругу?

Оффлайн ddk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2115 : 20-01-2018, 10:26:04 »
всего 2 ремонтных размера поршня
откуда 2 то? по оригинальному каталогу чтоль ориентируешься?
смотри каталог вертекса - 4 размера
что менять а что нет - зависит от износа, соот-но измерить сначало надо а там уже принимать решения что менять и какого размера поршень покупать, но если без криминала то через два поршня менять цилиндр это слишком.

Оффлайн Kelevre

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Имя: : Алексей
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2116 : 21-01-2018, 04:13:15 »
откуда 2 то? по оригинальному каталогу чтоль ориентируешься?
смотри каталог вертекса - 4 размера
что менять а что нет - зависит от износа, соот-но измерить сначало надо а там уже принимать решения что менять и какого размера поршень покупать, но если без криминала то через два поршня менять цилиндр это слишком.
нашел 3 размера    
71,94     71,95   71,96
но суть та же, когда кончаются ремонтные размеры меняю цилиндр на новый и все заново?

Оффлайн ddk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2117 : 21-01-2018, 18:32:22 »

71,94     71,95   71,96
но суть та же, когда кончаются ремонтные размеры меняю цилиндр на новый и все заново?
еще 71.97 (23375D)
или перепокрытие или замена цилиндра, да

Оффлайн manch

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2118 : 24-01-2018, 13:38:00 »
Пропали передние тормоза на ктм . Прокачал, воздуха нет, колодки живые. Куда смотреть?
Посмотри ещё фитинг,возможно от удара он чуть провернулся,герметичность медных прокладок нарушена и в этом месте идет подсос воздуха. Недавно сталкнуться с такой же проблемой,открутил ,отжег медные шайбы,прокачать, теперь все ок.
При затяжке  не допускать ,чтоб сам фитинг проворачился вместе с болтом!!!

Оффлайн Усурус

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: exc-300 2011
    Откуда:: Кременчуг
    Имя: : Виктор
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2119 : 25-01-2018, 13:35:00 »
Ставил кто поршень Метеор на 300?.Рекомендовать можете?

Оффлайн ddk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской

 

Мотогон