Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 590549 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2131 : 12-02-2018, 05:40:57 »
Да за 500 надо брать. Ибо за 300 можно взять только дрз или кроссач. Это рынок. И новый мопед всегда стоил как машина.

Оффлайн roma83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2132 : 12-02-2018, 05:53:15 »
Да за 500 надо брать. Ибо за 300 можно взять только дрз или кроссач. Это рынок. И новый мопед всегда стоил как машина.
конечно когда есть н сумма на руках , кредит не вариант и сезон пропускать тоже . Без док мотак трудно продавать за такие суммы ?

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2133 : 12-02-2018, 06:13:22 »
Я свой прошлый безок продал за 310 с 240 мч недели за две. В птс особого смысла не вижу.
Ты пошурши рынок. Даже за 300 порой брать нечего. Цены на все сейчас такие. Это зп у нас к доллару не привязана, а вся техника импортная. Я вот чтобы взять, что 1й, что второй ктм занимал. Зато пока ездишь - деньги отдаются. Не хочешь напрягаться и с птс - бери хр или джебель за 150. Хозяин барин :) кстати, ктм 2000 года можно дешевле джебеля взять ;)

Бу ктмов искать сложнее, чем незадроченную св400. А если найдешь - ценник не будет сильно отличаться от нового. Дураков нет и никто ниже рынка не отдаст. И даже если возьмешь бу новым он никогда не станет. У него будут косяки, которые ты делать не будешь ибо смысла нет, напримеря мятые, но не текущие радиаторы.

Ктм это типа айфона или s8. Ты либо напрягаешься и берешь вещь, которая нравится и приносит удовольствие. Или ходишь с ксиаоми. Се ля ви.

И не рассчитывай на возврат инвестиций. Это не джебель, купив который за 150 и поменяв там колечки, ты продашь через 2 года за 180. В общем - это дорогая игрушка или ты играешь или нет.
Покупая новье - ты закрыаешь вопрос с мотом на пару лет минимум. Просто ездишь и реглямент делаешь  не надо парится - а когда же шатунный подшипник развалится или потечет вилка. Будет больше свободного времени.

Оффлайн roma83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2134 : 12-02-2018, 06:23:49 »
Я свой прошлый безок продал за 310 с 240 мч недели за две. В птс особого смысла не вижу.
Ты пошурши рынок. Даже за 300 порой брать нечего. Цены на все сейчас такие. Это зп у нас к доллару не привязана, а вся техника импортная. Я вот чтобы взять, что 1й, что второй ктм занимал. Зато пока ездишь - деньги отдаются. Не хочешь напрягаться и с птс - бери хр или джебель за 150. Хозяин барин :) кстати, ктм 2000 года можно дешевле джебеля взять ;)
цены я знаю ... . Да и знаю с ктм край 10 год брать , ниже смысла нет , даже потому что сейчас мот достойней. А у вас какой год был ?
Насчет птс , хотя бы таможки вопрос спорный смотря где живешь . У нас ездят мотобратья на нескольких мотах бмв 1300 л , да и когда перевозишь стали проверять доки .

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2135 : 12-02-2018, 06:37:04 »
Ну с прицепа у тебя никто мопед не сгрузит. Основание права собственности - дкп. Таможня не таможня это если через суд мопед со штрафстоянки возволять. От тяжелого мопеда в лесу айти проблем не вижу. Понятное дело, что ехс как первый эндуро брать не стоит, хотя можно)

Мот был 2014 года. Это кстати единственный мот, который я захотел купить новым. А он (новый) у меня 26й по счету)

Оффлайн roma83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2136 : 12-02-2018, 06:46:49 »
Мот был 2014 года
блин за эти деньги я б еще доплатил ))))
ну блин .
Да так думал взять на 1-2 года б\у потом и на инжектор подкопил бы.
Был у меня как то cr 250 впечатления как бы ужасные , затяжная гора , болото , расход , ну да ладно )))

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2137 : 12-02-2018, 06:52:44 »
Ну 240 часов это немаленький пробег. Тем более я брал у спортсмена. В общем не дорого и не дешево - нормально отдал. Впрочем как и купил. А так многие смотрят почем мот в байкленде и начинают хотеть за свой 400)
С инжекторными, видишь свои заморочки есть. Хочешь прошивку - к официалу. Точнее к тому у кого сканер ктмовский) интересный варик был на автору на той неделе за с 505 с птс, 6мч. Махом ушел. И год 17й. Т.е. я бы если и искал бу, то 17й год. Т.е. новый мотор но еще карб.

Оффлайн roma83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2138 : 12-02-2018, 07:08:02 »
Ну 240 часов это немаленький пробег. Тем более я брал у спортсмена. В общем не дорого и не дешево - нормально отдал. Впрочем как и купил. А так многие смотрят почем мот в байкленде и начинают хотеть за свой 400)
С инжекторными, видишь свои заморочки есть. Хочешь прошивку - к официалу. Точнее к тому у кого сканер ктмовский) интересный варик был на автору на той неделе за с 505 с птс, 6мч. Махом ушел. И год 17й. Т.е. я бы если и искал бу, то 17й год. Т.е. новый мотор но еще карб.
все таки вам не понравился б\у от спортсмена ....наверно.
А что если нарвешься допустим на хлам . Ну сделать ремонт полностью , непонятно только как гильзуется цилиндр или нет этот

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2139 : 12-02-2018, 09:38:22 »
Какой смысл гильзовать то, когда кит поршень+цилиндр стоит 30к?
Ну и дело же не только в цилиндре. И коробка постепенно кончается и подшипники в моторе.
Какой смысл брать дрова, вкладывать в них, ну пусть даже половины разницы между новым, при этом мот все равно останется старым? И даже стоимость этих запчастей ты не вернешь при продаже.
Видишь, у мопеда есть общий износ, и вилочка и аммортик, и царапки всякие. Мелочи какие то уже не восстановить. Казалось бы он и без них едет, но я вот чет загоняюсь немного по этим мелочам.

Оффлайн perezzz13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 250 x. Ktm EXC 250 tpi 2018
    Откуда:: Краснодар/Горячий Ключ
    Имя: : Виталька
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2140 : 12-02-2018, 09:47:09 »
Отъездил сезон на 2009 годе. Вложений немного. Единственная неприятность - пробитая прокладка крышки сцепления. Ремонт недорогой и недолгий. По итогу поменял поршень и продал за сколько купил. Вобщем положительных моментов больше чем отрицательных. 

 

Мотогон