Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 581048 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн Kelevre

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Имя: : Алексей
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2141 : 12-02-2018, 12:51:35 »
возможно ли купить двигатель на ктм 300 в сборе?
на раму от 16го подходит же двигатель от 17го вроде принципиальных изменений не было

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2142 : 12-02-2018, 12:54:56 »
Имхо, как раз на раму 16го 17й год не подойдет. Т.к. в 17 был рестайл и пофиксили стартер.
Спросил у своего поставщика. Говорит нереально привезти.

Оффлайн Kelevre

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Имя: : Алексей
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2143 : 12-02-2018, 14:34:18 »
беда, жалко что не оставили карбы в производстве =(

Оффлайн ddk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2144 : 12-02-2018, 14:39:49 »
беда, жалко что не оставили карбы в производстве =(
в моделях 18-ого года остались карбы - на американских версиях xc-w
даже на авито встречаются такие

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2145 : 12-02-2018, 14:41:54 »
в моделях 18-ого года остались карбы - на американских версиях xc-w
даже на авито встречаются такие
Подозреваю, что он будет стоить дороже, т.к. везти с америки придется.

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2146 : 12-02-2018, 14:56:16 »
Чем карб лучше инжектора?
Глобально я имею в виду, а не "мощнее на пол собачьей силы в атмосфере Марса в полнолуние")

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2147 : 12-02-2018, 15:00:50 »
Как минимум тем, что ты бенз с маслом сам мешаешь. А что там эта прошивка намешает и как эта система работает. Жалуются ребята, что пару моторов уже убили.
Ну и привязка к официалам. Активация мотоцикла, раздушка. Все через сканер.
Ну и увеличилось число деталей, что надежности не добавляет. Хотя конечно зато заводится хорошо и жиклеры не надо менять.

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2148 : 12-02-2018, 15:10:24 »
Ну и привязка к официалам. Активация мотоцикла, раздушка. Все через сканер.
Один раз сделал и забыл.
Как минимум тем, что ты бенз с маслом сам мешаешь.
Кладешь на маслобак и бодяжишь бенз по старинке) По крайней мере на бете так делают.
Жалуются ребята, что пару моторов уже убили.
А сколько карбовых моторов убили, не счесть) К каждому убитому мотору надо подходить предметно, что в нем ковыряли, чем кормили, как топили и так далее. А вот это вот "Из-за падачи масла умер матор, зуб даю" несерьезно как-то)
Ну и увеличилось число деталей, что надежности не добавляет.
Согласен.
Хотя конечно зато заводится хорошо и жиклеры не надо менять.
Один раз прошить мозги лучше чем менять жиклеры постоянно)))
А с заводкой я-бы так категорично не говорил. По крайней мере в интернетах заводится он так себе, со стартера.

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2149 : 12-02-2018, 15:18:34 »
Как минимум тем, что ты бенз с маслом сам мешаешь.
Не факт, что твое масло не будет отфильтровывать бензофильтр.
По такой системе у тебя смазывается только поршневая. Подшипники КВ не смазываются. КТМ об этом предупреждает. Форсунки стоят прямо в "щеках" цилиндра и ссут в картер. Посмотри внимательно фотки ТПИ. Самомес запрещен.

Заводится он гарантированно в течении 5 секунд. Я так понимаю там частично моторизированная заслонка. Поэтому когда начинаешь маслать он ее начинает подкручивать. Ну или может масла сначала поддает. Черный ящик одним словом. Пока это мало изучен. Даже в сервис мануале об этом инфы нет.
В общем это норма, что подольше надо крутить) Не как на "аналговых" годах чирк и все)

Оффлайн ddk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2150 : 12-02-2018, 15:22:03 »
Кладешь на маслобак и бодяжишь бенз по старинке) По крайней мере на бете так делают.
на бете так делают - потому что там мешается смесь перед поступлением в карб
а тут мозги хз как себя поведут когда ты им масла не нальешь в маслобак

 

Мотогон