Ну и привязка к официалам. Активация мотоцикла, раздушка. Все через сканер.
Один раз сделал и забыл.
Как минимум тем, что ты бенз с маслом сам мешаешь.
Кладешь на маслобак и бодяжишь бенз по старинке) По крайней мере на бете так делают.
Жалуются ребята, что пару моторов уже убили.
А сколько карбовых моторов убили, не счесть) К каждому убитому мотору надо подходить предметно, что в нем ковыряли, чем кормили, как топили и так далее. А вот это вот "Из-за падачи масла умер матор, зуб даю" несерьезно как-то)
Ну и увеличилось число деталей, что надежности не добавляет.
Согласен.
Хотя конечно зато заводится хорошо и жиклеры не надо менять.
Один раз прошить мозги лучше чем менять жиклеры постоянно)))
А с заводкой я-бы так категорично не говорил. По крайней мере в интернетах заводится он так себе, со стартера.