Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 581043 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн roma83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2151 : 12-02-2018, 15:24:07 »
Какой смысл гильзовать то, когда кит поршень+цилиндр стоит 30к?
где купить если что ?
В основном согласен , восстанавливать дело не благодарное, сам делал это много раз . А что кпп ? я думаю максимум проворачивающийся подшипники гнездах  . Еще про сцепление забыли .

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2152 : 12-02-2018, 15:26:19 »
Купишь мопед - дам контакты человека, который мне запы возит.

Мозги никак себя не поведут ибо они не имеют никакой обратной связи. Система примитивно простая.

Оффлайн roma83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2153 : 12-02-2018, 15:33:36 »
Купишь мопед - дам контакты человека, который мне запы возит.

Мозги никак себя не поведут ибо они не имеют никакой обратной связи. Система примитивно простая.
ок хорошо .
может быть вы знаете , хаска и ктм нет отличий в двс ?

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2154 : 12-02-2018, 15:37:07 »
ок хорошо .
может быть вы знаете , хаска и ктм нет отличий в двс ?
Насколько мне известно - моторы одинаковые. Отличие в стоковом тюнинге, ну и цвете с шильдиками.

Оффлайн roma83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2155 : 12-02-2018, 15:39:54 »
Насколько мне известно - моторы одинаковые. Отличие в стоковом тюнинге, ну и цвете с шильдиками.
ок спасибо

Оффлайн perezzz13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 250 x. Ktm EXC 250 tpi 2018
    Откуда:: Краснодар/Горячий Ключ
    Имя: : Виталька
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2156 : 12-02-2018, 15:49:18 »
Один раз сделал и забыл.Кладешь на маслобак и бодяжишь бенз по старинке) По крайней мере на бете так делают.А сколько карбовых моторов убили, не счесть) К каждому убитому мотору надо подходить предметно, что в нем ковыряли, чем кормили, как топили и так далее. А вот это вот "Из-за падачи масла умер матор, зуб даю" несерьезно как-то)Согласен.Один раз прошить мозги лучше чем менять жиклеры постоянно)))
А с заводкой я-бы так категорично не говорил. По крайней мере в интернетах заводится он так себе, со стартера.
На tpi так не получится. Смазка коленвала производится из маслобака через лепестковый клапан, а бензин попадает непосредственно в камеру сгорания.

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2157 : 12-02-2018, 15:50:39 »
На tpi так не получится. Смазка коленвала производится из маслобака через лепестковый клапан, а бензин попадает непосредственно в камеру сгорания.
Не в камеру сгорания, а в кривошипную(в картер в общем). Это не FSI)
Но суть верна. На прошлой странице уже ответил товарищу.

Оффлайн perezzz13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 250 x. Ktm EXC 250 tpi 2018
    Откуда:: Краснодар/Горячий Ключ
    Имя: : Виталька
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2158 : 12-02-2018, 15:58:36 »
В картере бензина нет. В этом и фишка. Масляная пленка не вымывается бензином. Смазка отдельно, бензин отдельно. Масло попадает в цилиндр после того как смажет Картер

Оффлайн roma83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2159 : 12-02-2018, 15:59:34 »
Не в камеру сгорания, а в кривошипную(в картер в общем). Это не FSI)
Но суть верна. На прошлой странице уже ответил товарищу.
у меня на мопеде реальном накрылся насос масла . Я смешивал масло с бензом так и ездил , лет 7 . Там тоже стоит лепестковый клапан .

Оффлайн roma83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2160 : 12-02-2018, 16:01:23 »
В картере бензина нет. В этом и фишка. Масляная пленка не вымывается бензином. Смазка отдельно, бензин отдельно. Масло попадает в цилиндр после того как смажет Картер
как в картере нет бенза ? 1тактный что ли

 

Мотогон