0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Какой смысл гильзовать то, когда кит поршень+цилиндр стоит 30к?
Купишь мопед - дам контакты человека, который мне запы возит.Мозги никак себя не поведут ибо они не имеют никакой обратной связи. Система примитивно простая.
ок хорошо .может быть вы знаете , хаска и ктм нет отличий в двс ?
Насколько мне известно - моторы одинаковые. Отличие в стоковом тюнинге, ну и цвете с шильдиками.
Один раз сделал и забыл.Кладешь на маслобак и бодяжишь бенз по старинке) По крайней мере на бете так делают.А сколько карбовых моторов убили, не счесть) К каждому убитому мотору надо подходить предметно, что в нем ковыряли, чем кормили, как топили и так далее. А вот это вот "Из-за падачи масла умер матор, зуб даю" несерьезно как-то)Согласен.Один раз прошить мозги лучше чем менять жиклеры постоянно)))А с заводкой я-бы так категорично не говорил. По крайней мере в интернетах заводится он так себе, со стартера.
На tpi так не получится. Смазка коленвала производится из маслобака через лепестковый клапан, а бензин попадает непосредственно в камеру сгорания.
Не в камеру сгорания, а в кривошипную(в картер в общем). Это не FSI)Но суть верна. На прошлой странице уже ответил товарищу.
В картере бензина нет. В этом и фишка. Масляная пленка не вымывается бензином. Смазка отдельно, бензин отдельно. Масло попадает в цилиндр после того как смажет Картер