Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 580773 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2161 : 12-02-2018, 16:04:01 »
В картере бензина нет. В этом и фишка. Масляная пленка не вымывается бензином. Смазка отдельно, бензин отдельно. Масло попадает в цилиндр после того как смажет Картер
https://dirtbiketest.com/wp-content/uploads/2017/05/2018-KTM-300-XC-W-TPI-intro-9.jpg
Вроде вот тут видно, что форсунка смотрит не во внутрь цилиндра, а в картер, ну или кривошипную камеру, если можно так назвать. В общем в пространство между КВ и окном цилиндра.

Оффлайн perezzz13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 250 x. Ktm EXC 250 tpi 2018
    Откуда:: Краснодар/Горячий Ключ
    Имя: : Виталька
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2162 : 12-02-2018, 16:16:47 »
А смысл тогда в инжекторе?
Взял эту инфу со слов обладателя на ютубе. Может конечно что то не так понял, но он вроде все понятно объяснял и даже рисовал.

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2163 : 12-02-2018, 16:18:06 »
А смысл тогда в инжекторе?
Взял эту инфу со слов обладателя на ютубе. Может конечно что то не так понял, но он вроде все понятно объяснял и даже рисовал.
Смысл один - электронное управление системой питания двигателя

Оффлайн perezzz13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 250 x. Ktm EXC 250 tpi 2018
    Откуда:: Краснодар/Горячий Ключ
    Имя: : Виталька
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2164 : 12-02-2018, 16:21:17 »

08:30 примерно.

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2165 : 12-02-2018, 16:27:02 »

08:30 примерно.
Ну все верно. Но он схематично же рисует. Смысл в том, что воздушно-масляная смесь через трансфер порт попадает в цилиндр(дополнительное окно?), но бенз поступает "in the side of the engine". Т.е. сбоку.
Смешивание уж все равно происходит, но только в самом цилиндре.

Оффлайн perezzz13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 250 x. Ktm EXC 250 tpi 2018
    Откуда:: Краснодар/Горячий Ключ
    Имя: : Виталька
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2166 : 12-02-2018, 16:30:52 »
Вобщем смыла в споре не вижу, в конце сезона при замене поршня увижу сам как там что и расскажу, если к тому времени будет актуально

Оффлайн perezzz13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 250 x. Ktm EXC 250 tpi 2018
    Откуда:: Краснодар/Горячий Ключ
    Имя: : Виталька
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2167 : 12-02-2018, 16:38:52 »
Смешивание уж все равно происходит, но только в самом цилиндре.
Я кстати об этом и говорил

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2168 : 12-02-2018, 16:58:02 »
Всё стало намного непонятнее))
Вскрытие покажет)

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2169 : 21-02-2018, 15:10:52 »
Чего я парюсь, у меня-же стоит тен в китайском мопеде, можно выкрутить его и воткнуть в кейхин. Всё равно китаец коробку ждет.
Макс, спасибо!!
Добыл тен, на 25W оказался. Интегрировал его в карб.
Вроде греет, вроде даже как-то получше стало, хотя температур меньше -5 не было пока.
В эти выхи буду тестировать, обещают аж -20.
Больше боюсь что трактор не заведется)))


Оффлайн kn1ght

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2170 : 21-02-2018, 15:17:43 »
Добыл тен, на 25W оказался. Интегрировал его в карб.
Вроде греет, вроде даже как-то получше стало, хотя температур меньше -5 не было пока.
В эти выхи буду тестировать, обещают аж -20.
Больше боюсь что трактор не заведется)))

От чего тен в итоге (и где купить)?

 

Мотогон