Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 581002 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2171 : 21-02-2018, 15:46:10 »
От чего тен в итоге (и где купить)?
Я заказывал год назад от бургмана.
Вот например: https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/an250-12365/an250-burgman-250-evropeyskiy-analog-skywave-250-25562/an250y-e2-y-722244/carburetor-assy-11440903
Номер 44

Но это я первый попавшийся открыл, я уже не помню какой конкретно брал, выбирай по резьбе и мощности.

Оффлайн fu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2172 : 22-02-2018, 02:48:28 »
на счет тенов, ктм фрирайд.

хрен знает какие там жиклеры, я второй владелец, коробочку со сменными мне не дали )

в итоге  у меня только то что стоит в карбе.

проблема следующая: если на улице плюсовая +5, +10, +20, +30 - мот едет нормально.
если на улице -8, -10, -20 - мот едет нормально.

а если на улице -5, -3, -1, - когда все тает -  и влажность высокая

тупо заливает свечу и клинит тросик газа.

я сначала не понял етого прикола, оторвал тросик газа, в итоге толкал 5км по заснеженным полям до места дислокации )

подумал что просто сломался трос, на следующий день прокатился - ситуация повторилась, начал рыскать интернет.

тен ждать долго оригинальный, в итоге на форумах наткнулся что ставят от головки 3д принтера.

ну и собственно вот что получилось.












Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2173 : 26-02-2018, 13:18:11 »
Провел испытания в 20-25 градусный мороз, всё работает отлично.(так-же как в температуры чуть ниже нуля)
Возможно если ипашить 60-80км/ч может что нибудь и обмерзнет в карбе но на скоростях пониже подогрев реально работает, проблема решена.
Никаких термодатчиков не ставил, простой выключатель на руль. Подключил к цепи питания фары, то есть на заглушенном мопеде подогрев не работает(но и не высадит аккум если забыть выключить).
P.S. Про тен из принтера тоже находил инфу, но ставить такой очково)

Оффлайн fu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2174 : 26-02-2018, 14:15:58 »
Провел испытания в 20-25 градусный мороз, всё работает отлично.(так-же как в температуры чуть ниже нуля)
Возможно если ипашить 60-80км/ч может что нибудь и обмерзнет в карбе но на скоростях пониже подогрев реально работает, проблема решена.
Никаких термодатчиков не ставил, простой выключатель на руль. Подключил к цепи питания фары, то есть на заглушенном мопеде подогрев не работает(но и не высадит аккум если забыть выключить).
P.S. Про тен из принтера тоже находил инфу, но ставить такой очково)

Самое что интересное - при погоде от -10 до -20 я выезжал и проблем небыло. проблемы у меня появлялись только когда на улице влажно, от  -1 до -6 градусов

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2175 : 26-02-2018, 14:26:42 »
До -5 я тестировал сразу как поставил, в эти выхи уже ниже -20 было, тоже нормально.
У меня на любой температуре меньше -3 мотор после пары минут начинал умирать на низких оборотах, при этом на середине и верхах ехал бодро.
Вообще всё что делал(кроме настроек карба, их выше писал) это свеча br7es(с br6es разницы нет, А17 одна умерла, вторую не ставил), фильтр с минимумом масла, пару капель "чтоб былО" и в принципе всё.
Мне этого оказалось достаточно. А ебли-то было)))

Оффлайн fu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2176 : 26-02-2018, 14:29:33 »
До -5 я тестировал сразу как поставил, в эти выхи уже ниже -20 было, тоже нормально.
У меня на любой температуре меньше -3 мотор после пары минут начинал умирать на низких оборотах, при этом на середине и верхах ехал бодро.
Вообще всё что делал(кроме настроек карба, их выше писал) это свеча br7es(с br6es разницы нет, А17 одна умерла, вторую не ставил), фильтр с минимумом масла, пару капель "чтоб былО" и в принципе всё.
Мне этого оказалось достаточно. А ебли-то было)))

у нас ребята посмотрили как я ебусь с новоприобретенной игрушкой - и сказали ктм - говно) ямаха/хонда рулит )

Оффлайн Kelevre

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Имя: : Алексей
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2177 : 01-03-2018, 06:31:24 »
подскажите, разбирал карб внутри нашел резиновое кольцо (лежало над иглой в заслонке внутри возвратной пружины)
оно откуда? так и не понял куда ставить :smile282:

Оффлайн Ivan88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 300 "17
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2178 : 04-03-2018, 03:15:31 »
Владельцы 300ок, если верить каталогу, поршень на 17 году стал новым - 55630107000, в свою очередь на  всяких ebэях пишут 14-17.
Отличаются ли поршни?
Например есть еще такой - 55630307000, тоже для 300ки

Оффлайн ddk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2179 : 05-03-2018, 23:51:07 »
Отличаются ли поршни?
не отличаются
23375 - если по вертексу

Оффлайн Barinoff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +1/-1
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2180 : 06-03-2018, 11:06:46 »
Поменял 4т инжектор на 2т. Мануал изучил, как настраивать карб (количество, качество) понял. Но блин ни хрена не понял как менять и настраивать иглы с жиклерами под погоду. Таблицу нашёл, а как физически это делать инфо нигде нет. Подскажите плизз. Руки не из жопы если че)
Мот exc 250 2017

 

Мотогон