Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 581012 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2181 : 06-03-2018, 12:03:13 »
Ослабил хомуты, и повернул к себе нужной стороной.
Вот тут это видно.
=3m23s

Оффлайн Barinoff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +1/-1
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2182 : 06-03-2018, 12:19:50 »
Ослабил хомуты, и повернул к себе нужной стороной.
Вот тут это видно.
=3m23s
Супер! Спасибо. Лайфхаки есть какие или хитрости?

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2183 : 06-03-2018, 12:38:39 »
Да нет вроде. Карб снимать не нужно, поворачиваешь камерой к себе, откручиваешь пробку и получаешь доступ к жиклерам.
Поворачиваешь в другую сторону, получаешь доступ к заслонке с иглой. ИМХО это гениально.
Может немного упираться в патрубок глушителя, это не страшно.
При установке обратно выставлять уровень карба по метке на резинке воздухозаборника и одевать её если слетела(а она может слететь т.к. карб немного упирается в глушитель при повороте).
P.S. Делать лучше не на морозе а в тепле, иначе резинка будет дубовая и фиг его повернешь.

Оффлайн Barinoff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +1/-1
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2184 : 06-03-2018, 13:05:52 »
Спасибо за ликбез!

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2185 : 10-03-2018, 16:43:50 »
Вчера позвонили, сообщили, что мот прошит. Там мол вместо нужного "были какие то игреки". Что значит так и не понял.
Мол кто то туда лазил. Не думаю, что обращение по елм интерфейсу и стирание ошибки стандартными клмандами обд2 могло к этому привести.
Может прошивка и не прошивка вовсе, а типа управляющей строки.
Набор бит или параметров.
В общем, приедет - воткну.


Забрал сегодня мозги, воткнул. Завелся легко. Ошибок нет. Дымит нормально. В общем, если горит чек и ошибка - кслородник - кататься нельзя. Нужно раздушивать/шить мозги.
С кика тоже хорошо заводится стал. С первого пинка полуостывший завелся.

Оффлайн kotx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +1/-2
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2186 : 18-03-2018, 07:42:42 »
Мужики, у кого есть опыт владения карбюраторного и инжекторного мопеда, поделитесь впечатлениями. Какие есть минусы у TPI, как подрыв? Не стал ли характер мотора похож на 4Т, ну и может еще какие нюансы есть.

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2187 : 18-03-2018, 07:49:41 »
Вопрос, имхо, не совсем корректен. Ибо сначала нужно сравнить опыт владения 8-16 и 17 модельного года мопеды. Т.к. там разные моторы. А уже потом сравнивать 17 и 18 года. Сам перешел с 14 на 18 по пока толком не катался. Да и за зиму подзабылся прошлый мот. Пока такое ещущение, что плавней мот. Но на снегу больно и не откроешь по гаражной аллее. Еще показался тяжелей. Мотор выше как будто. Как 4т не стал точно)

Лучше всего выехать на трассу с обоими мопедами и катнуть по очереди.

Оффлайн kotx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +1/-2
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2188 : 18-03-2018, 07:55:33 »

Понятное дело лучше на трассе попробовать, но такой возможности нет.

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2189 : 18-03-2018, 08:02:07 »
Если хочешь брать мопед, то альтернатив то новому нет. Б/у 17 года живых особо не найти. Не переживай ты про подхват. К концу марта обещают итальяшки PowerCDI, который с их слов решает все проблемы.

Оффлайн Ivan88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 300 "17
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2190 : 18-03-2018, 08:28:25 »
Если хочешь брать мопед, то альтернатив то новому нет. Б/у 17 года живых особо не найти. Не переживай ты про подхват. К концу марта обещают итальяшки PowerCDI, который с их слов решает все проблемы.
Для TPI вот такая штука на глаза попадалась



https://www.jdjetting.com/xcart5/jdktx18-ktm-250i-300i-tpi-18-.html

 

Мотогон