Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 581134 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн perezzz13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 250 x. Ktm EXC 250 tpi 2018
    Откуда:: Краснодар/Горячий Ключ
    Имя: : Виталька
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2201 : 19-03-2018, 11:38:58 »
Мужики, у кого есть опыт владения карбюраторного и инжекторного мопеда, поделитесь впечатлениями. Какие есть минусы у TPI, как подрыв? Не стал ли характер мотора похож на 4Т, ну и может еще какие нюансы есть.
Tpi В сравнении с 2009 годом разницы в весе, тормозах не почувствовал. Нравится подвеска, для моих катух подходит. для прыжков вилку наверное будет пробивать. Низов в моторе больше, подхвата 2 т практически нет. Но 4 т его не назовёшь. Экономнее по бензину в 2 раза, по маслу и того больше. Очень быстро остывает мотор и довольно долго греется, строчит раза в три дольше чем мой старый мопед.Ездить  на tpi одно удовольствие, по ремонту пока ничего сказать не могу)

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2202 : 19-03-2018, 11:41:48 »
По геометрии разницы нет?
Сидел в салоне на TPI, мне показался руль у него намного выше чем на хусаберге и на соседнем ктм 17 года...

Оффлайн perezzz13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 250 x. Ktm EXC 250 tpi 2018
    Откуда:: Краснодар/Горячий Ключ
    Имя: : Виталька
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2203 : 19-03-2018, 12:12:59 »
Нет, разницы не ощутил. Положение руля на этом мотоцикле и на прошлом одинаковое

Оффлайн kotx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +1/-2
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2204 : 19-03-2018, 16:06:43 »

Можно подробнее про подрыв. Был ехс 250 16, подхвата не то чтобы мало было, но и не много. В 2т нравится именно его характер, подхват. Иногда хотелось еще  мощей добавить. Хочу  взять 300, но сейчас  их нет, а уже весна блин.
подхвата 2 т практически нет

Оффлайн kotx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +1/-2
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2205 : 19-03-2018, 16:08:43 »
Интересно, Если 250 мало будет, можно горшок от 300 поставить? Дилер говорит кит 300 перестали продавать.

Оффлайн perezzz13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 250 x. Ktm EXC 250 tpi 2018
    Откуда:: Краснодар/Горячий Ключ
    Имя: : Виталька
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2206 : 19-03-2018, 16:15:41 »
Можно подробнее про подрыв. Был ехс 250 16, подхвата не то чтобы мало было, но и не много. В 2т нравится именно его характер, подхват. Иногда хотелось еще  мощей добавить. Хочу  взять 300, но сейчас  их нет, а уже весна блин.
Опять же могу сравнивать только с еиксЦэ 250 2009 года. Там подрыв был ярко выражен. На tpi мощность на верхах такая же, но низов больше, за счёт этого подхват сглажен. Лично я недостатка в мощности не испытываю, но я гонки не езжу и на кросс тоже. А в лесу между деревьев и в наших горах для меня запаса мощности хватает с лихвой.

Оффлайн Усурус

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: exc-300 2011
    Откуда:: Кременчуг
    Имя: : Виктор
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2207 : 31-03-2018, 15:33:55 »
Появилась вибрация при отпуске сцепления на всех скоростях включая и нейтраль, выжмеш сцепу, все ок. Мот после замены поршня, шатуна. Ребята завтра первая тренька , а тут такое, помогите советом! Сцепу вскрывал кроме подгоревший мет. дисков никакого криминала.

Оффлайн Barinoff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +1/-1
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2208 : 03-04-2018, 07:49:17 »
Парни, вопрос есть. Отдавал вилку с амортиком на обслуживание, вчера ставил на место. Так вот место крепления аморта нижнее, которое в маятник имеет некую втулку, которая немного люфтит. Болты затянул, но все равно нижняя часть немного люфтит. Так и должно быть или я умудрился за 70 часов расхерачить втулку? Мот exc 250 2017

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2209 : 03-04-2018, 08:18:43 »
Очень даже мог. Если хорошо катаешь - нижий подшипник амморта на сезон.

Оффлайн Barinoff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +1/-1
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2210 : 03-04-2018, 08:28:58 »
Чёт по мануалу не пойму какой там подшипник.

 

Мотогон