Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 581210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2241 : 23-04-2018, 22:20:32 »
А чего дольше не крутишь? Заедает? Судя по звуку проворачивается у тебя цилиндр. Без захвата кв у стартера другой звук.

Оффлайн Barinoff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +1/-1
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2242 : 24-04-2018, 04:59:32 »
Могу и дольше крутить - эффекта ноль. С кика с пол оборота заводится

Оффлайн Barinoff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +1/-1
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2243 : 24-04-2018, 09:28:05 »
Снять стартер довольно сложно надо поднимать двигатель, проблема скорее всего в аккумуляторе, или неправильно закрутил крышку сцепления, там один из 3ех длинных болтов,короче.Если перепутал он проламывает заднюю крышку стартера
Сцепление не трогал.

Оффлайн Kelevre

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Имя: : Алексей
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2244 : 24-04-2018, 13:06:36 »
по звуку похоже что шестерня соскакивает при нагрузке, возможно зубья стисало

Оффлайн Barinoff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +1/-1
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2245 : 24-04-2018, 14:24:12 »
Короче к спецам везти походу

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2246 : 24-04-2018, 14:28:01 »
Тебе еще вчера сказали - сними левую крышку. А ты даже аккумулятор не удосужился зарядит.
Если тебе нужно решение проблемы из серии фару протереть - то вези к спецам.

Оффлайн perezzz13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 250 x. Ktm EXC 250 tpi 2018
    Откуда:: Краснодар/Горячий Ключ
    Имя: : Виталька
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2247 : 25-04-2018, 12:30:51 »
Сегодня +10 заводил мопед. На подсосе не стал схватывать. Без него схватил, но заглох. Завел снова - чуть дал газку - заглох. На подсосе завел - заглох. Завел чуть подгазовал - залил свечу.
Вывернул ее - иридиевая ZGR7GI 13G. Зазор 1.3 мм! Посмотрел мануал - действительно такой же.
Считаю зазор завышенным. Обычно на машинах с большими зазорами проблемы с системой зажигания. Выставил 1 мм. Завел, прогрел, все норм. Для чего такой зазор не понятно. Обычно большие зазоры делаются, чтобы бедную смесь лучше поджигать. Через чур мелкий зазор будет снижать мощность.
В общем, покатаюсь, посмотрю.
На ктме до 17 года свеча в мануале NGK BR9 ECMVX - зазор 0,6 мм
В каталоге:
- Катушка 59039006000   IGNITIONCOIL ''IG5128''
- Свеча   54739093000   SPARK PLUG NGK BR7ES
На TPI NGK ZGR 7 G1 зазор в мануале 1.3 мм
В каталоге:
- 55639006000   Iginition coil
- 55439193000   Spark plug

Катушки разные судя по партнамберу, но я сомневаюсь, что она достаточно мощная для такого зазора.


Один москвич дал совет, что этот мотоцикл заводить на подсосе нельзя как и газовать при запуске. Сначала заводишь, потом сразу выдергиваешь подсос секунд на 30. И действительно работает. По первой тоже мучался с запуском на холодную на подсосе. Сейчас проблем нет.

Оффлайн Barinoff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +1/-1
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2248 : 25-04-2018, 21:15:43 »
Короче по вопросу своему по работе стартера снял крышку. Ситуация следующая : втулки, на которых держится бендикс, имеют внутри тефлоновое покрытие (спасибо маркетологам), которое через малое время стирается. Бендикс начинает люфтить в этих втулках и не цепляет маховик... втулок конечно же винпличии нет - пока кикать буду

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2249 : 26-04-2018, 09:48:30 »
втулок конечно же винпличии нет
В фалконе есть, брал там 3 дня назад.

Оффлайн Усурус

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: exc-300 2011
    Откуда:: Кременчуг
    Имя: : Виктор
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2250 : 29-04-2018, 08:36:26 »
Разбери стартер, там 2 винта  всего открутить,глянь счетки и проверь контакты на предмет подгорания, особенно массу

 

Мотогон