Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: обслуживание КТМ 250 SXF  (Прочитано 6566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimon358

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 250 sxf
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
обслуживание КТМ 250 SXF
« : 17-01-2014, 11:23:00 »
Всем доброго дня! Недавно стал счастливым обладателем КТМ 250 SXF 2011 г. инжектор (стоит мерзнет). Так как это мой первый собственный кроссовый мотоцикл прошу совета от пользователей такой техники. Мне необходимо подготовить его к сезону, ну и так сказать провести его диагностику для понимания возможных вложений. Кто что может посоветовать.
Вопросы следующие:
1) есть ли смысл проводить диагностику, например, в Байкленде? Может кто еще что посоветует...
2) из документов производитель рекомендует моторное масло Motorex 10W/50. Предыдущий владелец говорит, что лил Мотюль. Какое все-таки лучше?
3) переводил инстркцию и не смог разобраться в чем отличие Motorex 10W/50 от Motorex 10W/60? Какие-такие резкие условия? Имеется ввиду эксплуатация в зимнее время?
4) хочу поставить новый воздушный фильтр. Кто знает, он уже обработан фильтровым маслом, или новый фильтр все равно надо в масле "мочить"?

Еще один вопрос. Предлагают оформить спортиный паспорт на мот, т.к. других докуметов кроме договора купли-продажи нет. Стоит ли?   

 


Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
Re: обслуживание КТМ 250 SXF
« Ответ #1 : 17-01-2014, 12:46:42 »
1) Нет. Диагностику чего??? Мануал скачай и изучай
2) Вопрос религии (тут много копий сломано об этом)
3) Если сомневаешься - залей стандартное по мануалу. "Резкие условия" - думаю, что имеется ввиду тяжелые: типа песок, подъемы.
4) Новый скорей всего нет - просто губка. Если взять в руки пропитанный - ты точно поймешь, что он пропитанный))))))
5) Если до ДОП ездить не будешь, заграницу вывозить не планируешь, то я бы не стал делать. Но тут целая тема есть про это (как и про всё остальное). Почитай  - поизучай. Меньше вопросов станет.


Удачи!
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
Re: обслуживание КТМ 250 SXF
« Ответ #2 : 17-01-2014, 14:16:52 »
Если не хочешь быть разведенным на бабки забудь про байкленд
Диагностику надо было проводить до покупки
Масло лей любое 10w50, все равно все масла из одной бочки разливают, главное на паленку не нарвись
Если возьмешь новый фильтр в руки и в говне измажешся, значит он пропитан маслом
Спортивный паспорт в хозяйстве пригодится, лучше оформи

Оффлайн dimon358

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 250 sxf
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
Re: обслуживание КТМ 250 SXF
« Ответ #3 : 20-01-2014, 14:12:52 »
Всем спасибо. Примерно такие ответы и ожидал. Поменяю все жидкости и фильтры, а там посмотрим.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: обслуживание КТМ 250 SXF
« Ответ #4 : 20-01-2014, 14:39:40 »
товарищ, обрати внимание. Воздушный фильтр на этой технике не как на а/м меняется от замены до замены масла, а практически после каждой тренировки моется и заново пропитывается (это в летний сезон). Зимой поХ, можно и без пропитки ставить, пыли то нет.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
Re: обслуживание КТМ 250 SXF
« Ответ #5 : 20-01-2014, 14:45:04 »
Пыли нет, а есть песок.... Поэтому кто как где ездит... Следи за его чистотой!
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн dimon358

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 250 sxf
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
Re: обслуживание КТМ 250 SXF
« Ответ #6 : 30-01-2014, 12:38:14 »
Про фильтр понял, возьму на заметку.
Подскажите, критично хранить мот без подставки, т.е. без вывешывания колес?

 

Мотогон