Решил в эту тему запостить отзыв о покупке ГазГаз ЕС300 в Йошкар-Оле. Обьявление гласило, что мот 13-го года, ездил на нем известный парень, мот обслуживался правильным механиком с прямыми руками, растущими из нужного места. Поршень стоит новый с пробегом 10м/ч. Мотик решил купить мой близкий друг, почитал инфу, хвалебные отзывы, что Дмитрий денег на мот не жалел и мот вообще огонь, можно брать смело, приехали посмотрели, на первый взгляд все вроде ровно, мот завелся и на первый взгляд вроде живой, хозяин убеждает что губы не красили моту и сам ничего не делал, а обслуживал мот механик, верим на слово, берем.
По приезду начинаем испытания и начинаем вникать в матчасть. Первые подозрения появились когда оказывается, что люфтит рулевая колонка и маятник, ну думаем мелочи, бывает, но странно что супермеханик такое допустил, тем более для такого гонца. Но примается решение разобрать и перепроверить весь моток, поскольку хозяин уезжает на две недели и за это время могут прийти необходимые "мелочи".
В итоге получили: по вину мот не 13-го а 12- го года, пластик паяный похабно и заклеен наклейками, это к разговору о некрашенных губах.
На поршне выработка 0,08мм от стандартного размера это за 10 часов?
корзина болтается, так что задевает за корпус, вместо масла серебрянка, от одного диска отвалился кусок и его даже не достали.
Шторка мощностного клапана заклинила от отложений, при замене поршня супермеханик это не устранил.
Подшипники маятника в труху.
Ну и по мелочи: в карбюраторе ужас, радиаторы залиты какой-то херней, бендекс заклинен, покрышку походу взяли со свалки, с виду новая, по факту корд порват.
Может еще что вылезет потом.
Короче разговоры про правильную обслугу оказались не правдой, а тут на форуме пели все дифирамбы как Дмитрий ухаживает за мотоциклом и можно брать не глядя, типа тут не найопывают.
Так что парни, делаем выводы.